Заказала кухню "Версаль" в филиале гор. Ногинск в ТД "Морозовский". Принимала заказ менеджер Наталья. Изначально мне очень понравилось с ней работать. Вежливая, терпеливая. В салоне по моей просьбе мне сделали скидку. Как все понимают, решение о покупке кухни именно такой-то, и именно такого-то производителя мало кто принимает быстро. Обычно еще выбирают из нескольких вариантов. Я думала неделю, полторы. Первое, что меня смутило, что позвонила Наталья и сказала, что на нее "давит" директор, что скидку дали, а кухню никто не берет. Я это "проглотила". Так, как-бы между делом сказала, что как-то неправильно на потенциального покупателя давить, ладно мне кухня очень понравилась, но могла бы после такого вообще отказаться от покупки. Стали составлять дизайн кухни, справедливости ради надо сказать, Наталья терпеливо раза 3-4 вариант переделывала и, когда оформляли рассрочку со мной до 20:30 сидела, несмотря на то, что ее рабочее время закончилось. Хотя и кухня сама не дешевая получилась, все-таки это ее деньги. Заказ сделали. Наталья сказала, что кухня доставляется бесплатно. С доставкой раньше никогда не сталкивалась и думала, что кухня за 150000 в квартиру поднимается бесплатно, однако подъем оказался платным, когда я позвонила Наталье и спросила, почему Вы меня не предупредили, она ответила, что мне "прайс распечатала". Ладно, думаю, сама виновата, что не посмотрела. В общем, дополнительная незапланированная трата получилась. Едем дальше. Вчера установили кухню, все хорошо, кухня прекрасна, как на выставочном образце, НО. Отсутствует деревянная накладка на край столешницы. Как оказалось она даже в заказ не была включена. Спросила об этом Наталью. Она: "Вы мне про накладку ничего не говорили!". Самое интересное, что это чуть ли не первое после кухни, что мне понравилось. И я ей об этом сказала. Она же теперь утверждает, что нет. Но даже по логике вещей, почему она мне его не предложила, ведь он туда прямо просится! Ты же кухнями занимаешься и должна покупателя информировать. Я так понимаю, что она про него просто забыла. Еще мне понравилась фраза: "Вы же видели под чем подписывались". Это-то все понятно, глазами-то я пробежалась по перечню элементов. Но там столько всяких наименований непонятных: заглушка такая, извините, хренушка, сякая и т. д. В такие моменты надеешься на добросовестную работу менеджера, поскольку не понимаешь в этом ни грамма. На эскизе-то мне показалось, что этот элемент есть. Хорошо, говорю, можно ли этот элемент до заказать. В ответ: "Нет, это не возможно и шкаф у вас такой, что там такой элемент установлен быть не может, и ширина его не такая и т. д.". Звоню в отдел рекламации на фабрике, мне говорят: "Мы не можем отвечать за работу наших дилеров, все установить можно, мы не понимаем, почему вам этого не сделали и сказали, что установить накладку нельзя. Нужно писать претензию в магазин, демонтировать столешницу, ее отвезут на фабрику, там накладку сделают и опять столешницу установить". Про сроки я даже не спрашивала, просто жить с зияющей дырой в столешнице как-то не хочется. Однозначно, что за неделю-другую мне ее не сделают, да и траты по демонтажу, отправки столешницы на фабрику, ее доставка обратно и обратная установка не оправдывает стоимости этого, пусть даже очень красивого, элемента. Вывод: либо делайте заказ у другого менеджера (правда еще не знаю, какой второй менеджер этого салона, может еще хуже) либо так все проверяйте и переспрашивайте, что от чего и к чему прикручивается, чтоб потом не было таких проблем, чтоб вам потом не сказали "вы видели под чем подписывались". В моей ситуации Наталья даже возиться со мной не хочет, ни вариант решения проблемы не предлагает, ни извинений не приносит. Просто молчит в трубку на мои вопросы. Она же права, это я, извините, дура. Очень легко получить деньги и плюнуть на человека.