Ой, да понятно, что тут 80% отзывов пишут маркетологи и рекламщики как с одной, так и с другой стороны - я имею в виду как самой фабрики-производителя, так и ее ближайших конкурентов. Облить конкурента грязью - отвоевать часть рынка, это же понятно. В этом отзыве так вообще полный бред написан, ну ладно оттенок может не совпадать, это если крашенные кухни заказывать, краску не так смешали или нарушили технологию прокраса, но как могут быть фасады от разных кухонь. Факты в студию, как говорится. фото кухни, фото пьяных сборщиков, фото полуразрушенной фабрики. Писака даже не озаботился разобраться в вопросе. Кухню в "Спутнике" не покупал, но у соседей приличный гарнитур, которому уже больше 2-х лет, и они им вполне довольны. Но я как человек педантичный решил помимо "Спутника" еще других продавцов изучить. Откровенно говоря, везде есть и негатив и позитив. Маркетологи не дремлют. Лучше один раз прийти в салон и увидеть, чем 100 раз прочитать.