- независимый сайт отзывов о компаниях
10 9
Компания просмотрена: 3859 раз

Отзывы про СТАРАЯ УСАДЬБА

Москва, Металлургов улица, 29-А
Никита Сергеевич
2012-10-28
Праздновали свадьбу в июне. Начнем с плюсов: • Интерьер отличный, как и расположение столиков (особенно если на торжестве предполагается активная программа) - очень удобная площадка посередине для импровизированной сцены, возможность праздничного украшения их флористами или своими силами. • Динамичная светомузыка, удобно расположенный проектор с экраном. • Кухня отличная - можно вкусно и разнообразно накормить друзей, а кого-то даже удивить (не включая в меню оливье, шубу и цезарь) • Возможность принести свое спиртное и часть б/а напитков, если сумма по меню превышает определенный уровень. • Цены в меню вполне достойны качества блюд. • Адекватная предоплата для брони даты – 10 т. р. • Отличная певица с великолепным голосом и широким репертуаром (к сожалению у нас уже была договоренность, так, что ее исполнением смогли насладиться только ужиная в заведении). • Внимательный, приветливый, оперативно работающий персонал (в особенности бармен Егор и администратор Ольга) • Расположение хорошее – отдельный особнячок, недалеко метро, есть место для парковки и для перекура гостей:) Минусы: • Прямое дезинформирование: была четкая договоренность, что бы избежать свадьбы в соседних залах выкупить все заведение ($) за исключением небольшого VIP зала, где по сведению администратора «уже забронировала небольшая компания пожилых людей празднование толи юбилея, толи дня рождения». По факту оказалась…. конечно, еще одна свадьба. К счастью, их перебежки были практически незаметны в шумном веселье наших гостей, но увидеть еще одну невесту, признаться, я не ожидала:) ) Настроения нисколько не испортили, но факт - на лицо. • Навязывание доп. услуг: к оговоренной сумме для закрытия зала и согласования всех блюд и напитков, за пару недель до мероприятия «всплыли» стоимость вечерней подсветки зала, отступные их музыкантам и ведущему заведения (за упущенную выгоду). В целом вылилось около +11%. • Вместо блюд «в стол» (т. е. столы должны были быть сервированы всеми салатами и закусками, которых было заказано сверх возможности поедания))), официанты предлагали, обходя гостей, тот или иной салат, тогда как столы были пусты (за исключением пары нарезок). Сервис – это хорошо, но пустые столы и отсутствие возможности каким-либо образом проконтролировать сколько же все-таки блюд и в каком количестве было вынесено не возможно. Гости, оголодавшие в ожидании официанта, тоже не прибавляют позитива мероприятию. Совет – иметь либо специально обученного человека, либо кого-то из гостей, кто будет контролировать исполненение Ваших с заведением обязательств, так как из собственного опыта – молодоженам всем этим портить себе настроение никак нельзя. • «минус под вопросом». По договоренности все оставшиеся блюда должны были быть упакованы в контейнеры и переданы вместе с оставшимся алкоголем по нашей команде гостям. По форс-мажору весомая часть гостей не смогла прийти – примерно 3 из 8 столов были пустыми (не только без людей, но и без заказанных заранее блюд). Напрашивается вывод, что «еды на вынос» должно было быть море, чего не оказалось (по мнению некоторых гостей – упаковано было символическое количество еды). Это скорее наше упущение – человека, контролирующего количество и перемещение еды в ресторане и дорогого алкоголя у нас не было. Всем спасибо и приятного праздника в Старой усадьбе!


Ответить на отзыв