Здравствуйте! Услугами провайдера "Старлинк" я не пользуюсь и не пользовалась никогда, но хочу предостеречь потенциальных пользователей, которые делают свой выбор в пользу этой компании. Недавно я столкнулась с такой ситуацией, монтер данной компании тянул моему соседу кабель по стояку, и в этот момент у меня отключается интернет. Звоню в свою поддержку, инженер сообщает повреждение на вашей линии в доме. Я ему говорю, что в данный момент монтажник компании "Старлинк" проводит кабель моему соседу. Он фиксирует обращение и составляет заявку на ремонт линии. Далее, я ловлю в холле этого "чудо специалиста" с золотыми руками, растущими не из того места, интересуюсь, зачем он меня отключил от сети (?) В ответ только хамство с жаргоном дворовой гопоты! По словам монтажника моего провайдера, который в этот же день прибыл устранять проблему, отключение было целенаправленным. Делайте выводы, господа, если они так низко ведут себя по отношению к конкурентам, то такое же обслуживание получите и вы.