Раньше был "Нетлайн", вопросы, иногда с проблемами, но решались. Оплата 650 руб.месяц за интернет (самый медленный по тарифам) без ТВ! Техподдержка по телефону слабая - некоторые консультанты сами мало понимают в вопросах, которые им задаёт даже не юзер. Как пример - сбросились параметры настройки роутера - на удалённом доступе проблема не решается, на официальном сайте "Старлинка" описание подключения формальное (не для слабых юзеров). Консультанты советуют одно - вызывайте "мастера" для настройки роутера. Стоимость - 600 руб., что на 200 руб. дороже, чем в интернете предлагают посторонние люди. Сегодня с утра дозвонился до тех. поддержки вызвать "мастера". Обещали, что исполнитель в течение 2 часов перезвонит. Звонок в 17:00 с недовольным женским голосом: "На завтра с 10 до 11". Договорился о вечернем визите "мастера". Нет былой заботы о клиенте, которая ощущалась в "Нетлайне". Похоже, надо менять провайдера.