- независимый сайт отзывов о компаниях
43 35
Компания просмотрена: 16524 раза

Отзывы про Starlink

Москва, Алтуфьевское шоссе, 84, этаж 2
+7 (495) 290-39-99 +7 (495) 290-36-66
Ctyz
2020-09-12
Очень, очень плохой сервис поддержки. На вопросы отвечают на отвали. Сегодня не работал интернет. Звоню: - Нет соединения с интернетом. Ответ: - Снесите соединение и установите новое. Я: - Вы уверенны?
Ответ: - Да.
Окей, сношу, устанавливаю новое. И... ничего не работает. Ответ тогда такой:
- Проблемы с операционкой или драйверами, чините. До свидания.
Скачиваю через телефон сетевые драйвера операционки, устанавливаю новые. Опять не работает. Звоню, объясняю по новой. Ответ:
- Переустановите всю систему, заработает.
Без комментариев! Ещё бы сказали: "Новый комп купите, тогда заработает".
Ладно, думаю, всё равно давно хотел новую операционку поставить. Но это ж геморрой какой: данные на что-то нужно перенести (а у меня их с четверть терабайта). Носитель такой около 5000 тыс стоит. Ладно, думаю, всё равно пригодится. Программы потом ВСЕ заново ставить. Ладно, думаю, заодно от лишних избавлюсь. И тут... срочно понадобился интернет и именно через комп (не буду объяснять почему). Захожу к соседу, объясняю ситуацию. А он мне:
- У меня самого сегодня весь день не работает. У меня STARLINK, кстати.
- Опа, у меня тоже.
- Щас, кстати, посмотрю, - говорит, - может заработал.
А уже вечер. Через минуту:
- Заработал. Пойдешь за комп?
- Подожди, - говорю, -щас у себя посмотрю.
Бегу домой. И... у меня тоже заработал.
Занавес!
То есть проблема была повсеместная, во всяком случае, по нашему дому. А я ведь чуть было правда систему не переустановил и не купил носитель инфы за пятёрку.
Вот теперь и думаю: или я лох, или там совсем нелюди, у которых язык не поворачивается сказать, что у них проблема, а не у меня. Вот в предыдущей компании за 7 лет трижды было такое и там каждый раз честно говорили, что проблема у них: то сервак полетел, то замёрзло чего-то (зимой). Даже сроки говорили починки (примерные) и говорили, что если обращусь, потом всё возместят. Но я, конечно, не обращался - мне человеческое отношение и честность гораздо дороже. Да и уважение сразу к таким людям.
А тут просто хотел узнать у кого проблема: у меня или у провайдера, просто чтобы не волноваться, что у меня с компом проблемы. Ну и получил проезд по ушам и развод, что проблема, КОНЕЧНО, у меня.
И я бы не писал такой гневный отзыв. Но! Такая ситуация уже третий раз. Просто в предыдущие два раза, когда мне говорили то же самое, что у меня что-то с компом, я просто забивал, а через полдня - день всё опять работало. А сейчас почему-то повёлся...(((


Ответы пользователей
starlink
2020-11-12
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией, сообщите, пожалуйста, Ваш ПИН
Ответить на отзыв