Поздно вечером (ближе к ночи) 10.04.2015 г. написала жалобу в 3 адреса: руководству, в отдел претензий и на эту страничку - только в отрицательные отзывы. Честно говоря, не рассчитывала ни на какой результат. Но вот на следующий день, в субботу, с утра мне звонят из Старомытищинского источника и однозначно не диспетчер. И в очень вежливой форме извиняются за не совсем корректное отношение своих сотрудников. Определяемся с датой и временем доставки, да еще я получаю компенсацию за моральный ущерб. Я потрясена! До звонка я была настроена решительно - уйти к другому поставщику воды, несмотря на то, что Старомытищинская меня очень и очень устраивает. Но после звонка я растаяла и поняла, что до руководства большая часть претензий не доходит. И спасибо руководству за столь быструю реакцию - ведь приятно, когда за нас, клиентов, стоят стеной. Да и мы не будем убегать к другим поставщикам, если к нам относиться по-человечески - начиная с качества воды и заканчивая отношением тех, кто является лицом компании - диспетчеров. Еще раз СПАСИБО.