22 сентября 2014 года во второй половине дня посетила клинику с дочерью 6-ти лет, и осталась в ужасе от отношения и безответственности детского врача стоматолога. Придя к назначенному времени, ждали приглашения минут 10-15, ребенок попросился в туалет. Врач, придя на ресепшн, не смогла подождать и минуты, сказав: "Давайте я приму ее позже, после другой девочки", я побежала за дочкой, в недоумении, что ребенка понять нельзя и подождать 2 минуты? Тем более мы сидели и ждали. В кабинет поднялись со вторым маленьким пациентом, но первых в кресло все таки посадили нас. Дальше было еще интереснее: "Открой рот!" Не осмотрев полость рта, болезненный зубик, не применив даже самого простого инструмента врача, которым трогают болезненное место на чувствительность, через 2 секунды сразу: "Лечение с удалением нерва)" На вопрос о том, как так определили, что сразу нерв удалять, мне ответ: "Видно"))) вот это ответ. Естественно я не согласилась. Распечатали бумагу для моей росписи: зуб вообще не тот написали, типа реагирует на температуру продуктов (хотя говорили, что боль от жевания твердых продуктов появляется), так еще и кровоточит (хотя этого вообще не визуализировалось) - вопрос врачу, ответ: "Ну если бы я лечить начала, он бы закровоточил" Подписывать естественно не стала бред такой! Прошу администрацию клиники выяснить Ф. И. О. врача и принять меры и по отношению к маленьким пациентам, пониманию потребностей детишек и по квалификации и профессионализму Ваших сотрудников! До этого были на приеме у другого детского стоматолога, остались довольны, а сегодня вышли в шоке и больше возвращаться в Статус совсем не хочется, и другим не советую. Не та клиника стала, что была 2-3 года назад.