Добрый день! А у меня немного другое мнение об этой так сказать частной клинике. Частными тут являются только расценки. к сожалению, сервис очень страдает. На ресепшн сидят очень наглые девицы (особенно блондинка в очках), разговаривают сквозь зубы, очень неприятно. Попал в клинику случайно, в гостях был у родственников. Ну так вот, попал случайно и сразу столкнулся с кислой миной на ресепшн, которая при этом вела интересную беседу со своим молодым человеком по телефону. не прошло и 10 минут, как все же администратор прервала разговор и спросила "вы к кому". Хотя бы поздоровалась (мое "здрасьте" так и повисло в воздухе). Попав к врачу, был очень обрадован - терапевт оказалась очень приятной и милой женщиной, консультация этого врача мне очень понравилась, и мне назначили анализы. Думаю, если вы претендуете на звание частной клиники, то уровень сотрудников должен быть соответственным. Научите свои "администраторш" хотя бы улыбаться и здороваться с посетителями. а то очень походит на государственную поликлинику с их вечно угрюмыми работниками регистратуры.) ) Аааа, кстати, в кассе почему то не мне, ни кому то другому не дали чек! Это немного неприятно и как то странно. не на рынок же за картошкой пришли. Научите кассира вместе со сдачей пробивать и выдавать посетителям ЧЕКИ об оплате. Да и законодательство в этом случае говорит о том же. Учитесь работать с сервисом, это главное в работе с клиентами (постарайтесь же хоть как то приблизится по уровне к столичным клиникам) СМ-клиника или Будь здоров, например, можете записаться к ним на прием и посмотреть как нужно работать.) )) Пишу об этом тут, т. к. обратной связи с кем-либо из руководства (жалобы-предложения) у вас на сайте так же не имеется (ну не интересно вам слушать о проблемах и замечаниях) Спасибо.