Очень похожая ситуация произошла и у нас. В магазине "СтолБери" В г. Чехове мы решили купить детскую мебель - шкаф и пенал. Внесли 100% предоплату. Нам пообещали доставить мебель бесплатно в течении 2-3-х недель. Когда сроки вышли, мы стали звонить и выяснять почему нет мебели, нам обещали, что сегодня, завтра привезут, но мебели так и не было и ни кто ни разу не звонил нам и не сообщал в чём же всё таки дело, приходилось снова и снова звонить и попадая на разных продавцов, было ощущение, как будто нас впервые слышат, обещают выяснить и перезвонить, в итоге никто не перезванивает и приходится, не дождавшись от них ответа, снова звонить. Понимая, что вопрос не решается, пришлось выяснить контакты руководителя и связаться с ним, он так же как и его продавцы обещал всё выяснить и, что мебель обязательно привезут. В один прекрасный день выяснилось, что мебель нам везли, но повредили в пути и теперь нужно снова немножко подождать, пока закажут новую. В итоге мы прождали 40 дней вместо обещанных 14-21 и на этом история не закончилась. В день когда пообещали доставку, пришлось неоднократно связываться с водителем, который эту доставку осуществляет. В конце концов мебель привезли. Почему то не нужно было подписывать никаких документов о том, что мебель доставлена и, что соответствует необходимой комплектации. Обычно предлагают подписать документ, в котором указано сколько, какого размера и цвета доставлено. Ладно, мы были рады, что наконец таки эта история закончится, но не тут то было. Распаковав коробки и начав сборку, мы обнаружили, что цвет не соответствует заказанному и не хватает фурнитуры для сборки пенала. Пришлось снова звонить руководителю компании. В процессе разговора выяснилось, что от этого человека в этой организации ничего не зависит, равно как и от водителя и от продавцов. Мы были в шоке, куда мы обратились. Как так можно относится к своим клиентам? Пришлось поскандалить, этот руководитель предложил забрать мебель и вернуть нам деньги. Мы согласились, но он перезвонил через некоторое время и сказал, что не смогут они сегодня это осуществить, ждите завтра, но завтра тоже не произошло ничего подобного. Мы снова вынуждены были звонить по всем номерам телефонов этой так называемой организации, и добились того, что водитель пообещал нам, , что 100% в понедельник завезёт недостоющую фурнитуру. Сегодня понедельник и не по одному номеру телефона не удаётся дозвониться. Просто не понятно, чем руководствуются эти бизнесмены, почему и зачем создают головную боль себе и своим клиентам. Мы просто не ожидали, что такой "сервис" вообще возможен. К слову сказать, мебель заказывалась для ребёнка, который должен был родиться через месяц после заключения договора. Я, как мама, считала, что мне как раз хватит времени, для того чтобы подготовиться к появлению малыша и сложить всё необходимое в эти шкафчики. Ребёнок уже родился, а мебели так и нет, всё стоит в полуразобранном состоянии и напоминает своим видом только о неприятностях, связанных с покупкой этой мебели. А хотелось всего лишь сходить в магазин и сделать обычную покупку. Но теперь эта покупка обходится нам слишком дорого, особенно в моральном смысле. Мы написали претензию в магазин и теперь если магазин не выполнит свои обязательства мы будем обращаться в суд и писать жалобу в организации защищающие права потребителей. Очень хочется предостеречь всех потенциальных покупателей мебели, ни в коем случае не обращайтесь в этот магазин. Вам будут обеспечены нервы, потеря времени и денег. Так же очень хочется найти товарищей по несчастью. Если кто то уже пострадал от этой компании, свяжитесь, пожалуйста, со мной. Думаю коллективно будет проще наказать этих людей. Моя эл. почта: ptichra@yandex.ru