Сосницкая Екатерина Николаевна
Заказали мебель в гостиную через интернет (нам показалось, что это удобно, так как не надо давать стопроцентную предоплату, не имея даже коробок с деталями мебели), доставка была 30 апреля, доставили, когда и просила, а потом - началось. Сборщик, в указанный день, опоздал на несколько часов (время назначал он же, позвонив накануне около 22-00), так как мы еще не жили в квартире на тот момент, это было очень неудобно, специально приезжаешь к назначенному времени и несколько часов ждешь. Извинений мы, кстати, так и не дождались. После нескольких часов работы выяснилось, что две детали от двух разных шкафов сильно побиты. На, что нам было сказано, что вообще, это с кем угодно может случиться, на любой фабрике, и вообще, почему это мы недовольны. Промолчали. До отдела рекламаций сборщик не дозвонился, сказал, что у них, наверное, короткий день. В итоге, мы сами были вынуждены туда дозваниваться, дозвонились с трудом, нам сказали ждать. Ближе к концу мая привезли детали, вместо бракованных (в будний день, время назначала фирма, пришлось отпрашиваться с работы), когда я заметила не слишком аккуратные вырезы под крепления на детали, мне было сказано: "Что вы хотите, такое качество". (!) Сборка после замены – еще один отдельный день (уже четвертый день, потраченный на решение вопроса с мебелью!). Сборщик опять накануне поздно вечером назначает время, мы просим перенести на более позднее, так как рано вообще не можем, он отказывает, на наш вопрос, не опоздает ли он, как в прошлый раз, заверяет, что нет. Все планы срочно меняются, чтоб подстроиться под сборщика - и он опять опаздывает на несколько часов. Снова никаких извинений. Потом, оказывается, что еще на одной детали брак. Хотя мы просили еще в тот раз посмотреть и сказать, все ли хорошо, не надо ли еще что-то менять, самим в этом сложно разобраться, у нас до сих пор комната завалена деталями мебели. Потом выясняется, что он снова не может собрать нам мебель, потому, что нет петель. Как это так???? Доставить шкафы без петель???? Когда мы пытаемся выяснить, почему это все нельзя было проверить в прошлый раз, он сказал, что это не его проблемы, он не знает, почему нам так доставили, и его это не волнует. При этом он хамил, говорил нам, клиентам, которые месяц ждут мебель, за которую отдали деньги, что это не его проблема и проч. Уже середина июня, мебель у нас все еще не собрана. Снова ждем сначала доставку брака и петель, а потом еще один день тратим на сборку (если это все вообще состоится). Полтора месяца ада и разрухи в комнате. Берегите нервы, не связывайтесь со Столплит!