- независимый сайт отзывов о компаниях
610 403
Компания просмотрена: 276361 раз

Отзывы про Столплит

Москва, ул. Садовая-Триумфальная, дом 16, строение 3
+7 (495) 640-00-20
Лутфулина Альфия
2011-12-30
Здравствуйте. Я заказала дверь для шкафа купе договор № я32236 от 27 ноября за весь заказ сразу оплатила! Привезти должны были 2 декабря, когда привезли при вскрытии упаковки оказалось, что одно зеркало разбито. За доставку заплатили отдельно еще 500 руб.! 3 декабря пришел сборщик раз зеркала нет эту дверь соберите сами! Муж написал претензию 6 декабря в магазине в Раменском. Ждали целый месяц 29 декабря привезли, но не то зеркало, меньшее по размерам, сколько звонили никто ни за, что не отвечает, доставщик не виноват, ему что дали, то он и привез, в магазине никто не виноват это на складе перепутали, в результате мы заплатив деньги 27 ноября, до сих пор не можем собрать дверь, а теперь еще будем ждать и не известно привезут мне это зеркало 10 января или я еще до февраля ждать буду. Руководство компании только деньги собирает, а кто будет, что доставлять никого не волнует и в какие сроки.


Ответы пользователей
Новикова Татьяна
2012-10-11
Заказали в магазине шкаф. Задержали доставку, когда привезли оказалось битое стекло. Заказ на обмен взяли, через 5 дней обещали заменить! Просто ужас! Когда заменят неизвестно, и доставят ли его! А, что ещё будет при сборке непонятно! Больше ничего у них не буду заказывать, и всем знакомым этого не пожелаю! Очень плохая фирма!
Сосницкая Екатерина Николаевна
2012-10-11
Заказали мебель в гостиную через интернет (нам показалось, что это удобно, так как не надо давать стопроцентную предоплату, не имея даже коробок с деталями мебели), доставка была 30 апреля, доставили, когда и просила, а потом - началось. Сборщик, в указанный день, опоздал на несколько часов (время назначал он же, позвонив накануне около 22-00), так как мы еще не жили в квартире на тот момент, это было очень неудобно, специально приезжаешь к назначенному времени и несколько часов ждешь. Извинений мы, кстати, так и не дождались. После нескольких часов работы выяснилось, что две детали от двух разных шкафов сильно побиты. На, что нам было сказано, что вообще, это с кем угодно может случиться, на любой фабрике, и вообще, почему это мы недовольны. Промолчали. До отдела рекламаций сборщик не дозвонился, сказал, что у них, наверное, короткий день. В итоге, мы сами были вынуждены туда дозваниваться, дозвонились с трудом, нам сказали ждать. Ближе к концу мая привезли детали, вместо бракованных (в будний день, время назначала фирма, пришлось отпрашиваться с работы), когда я заметила не слишком аккуратные вырезы под крепления на детали, мне было сказано: "Что вы хотите, такое качество". (!) Сборка после замены – еще один отдельный день (уже четвертый день, потраченный на решение вопроса с мебелью!). Сборщик опять накануне поздно вечером назначает время, мы просим перенести на более позднее, так как рано вообще не можем, он отказывает, на наш вопрос, не опоздает ли он, как в прошлый раз, заверяет, что нет. Все планы срочно меняются, чтоб подстроиться под сборщика - и он опять опаздывает на несколько часов. Снова никаких извинений. Потом, оказывается, что еще на одной детали брак. Хотя мы просили еще в тот раз посмотреть и сказать, все ли хорошо, не надо ли еще что-то менять, самим в этом сложно разобраться, у нас до сих пор комната завалена деталями мебели. Потом выясняется, что он снова не может собрать нам мебель, потому, что нет петель. Как это так???? Доставить шкафы без петель???? Когда мы пытаемся выяснить, почему это все нельзя было проверить в прошлый раз, он сказал, что это не его проблемы, он не знает, почему нам так доставили, и его это не волнует. При этом он хамил, говорил нам, клиентам, которые месяц ждут мебель, за которую отдали деньги, что это не его проблема и проч. Уже середина июня, мебель у нас все еще не собрана. Снова ждем сначала доставку брака и петель, а потом еще один день тратим на сборку (если это все вообще состоится). Полтора месяца ада и разрухи в комнате. Берегите нервы, не связывайтесь со Столплит!
Петрова Дарья
2012-10-11
Здравствуйте! Надеюсь, мой отзыв прочитают и люди будут учиться на чужих ошибках и прекратят заказывать в Столплит! Я заказала себе шкаф-купе, сразу все 100 процентов оплатила, девушка продавец-консультант сказала, что доставка бесплатная и сборка тоже. Шкаф доставили только через неделю и оказалось за подъем надо было заплатить за 11 этаж 2200. Я все заплатила. Потом должен был прийти сборщик и собрать шкаф. он пришел и изуродовал шкаф. Неправильно установил подсветку, испортил крышку от шкафа и даже не извинившись, сказал- я закажу на фабрике крышу. На вопрос сколько мне ждать, он ответил- а это не мои проблемы и ушел, оставив мне кучу хлама, гвоздей и изуродованный даже не собранный шкаф. Я звоню в отдел претензий, тел. указан в договоре, и мне сообщают, что эта рекламация будет рассмотрена и крышу на фабрике изготовят через 2 недели! Опять же даже ни слова извинений! На мои просьбы ускорить процесс, т. к. я не в состоянии физически из-за ошибок их работника ждать 2 недели- у меня куплены билеты и через неделю я должна улетать в Париж, меня не будет в Москве. Я просила ускорить процесс или привезти из магазина такую же крышу - на, что мне было отказано, сославшись на то, что это от них не зависит, что на фабрике все изготавливается минимум 2 недели, мол, ждите, вам позвонят. Естественно, мне никто не звонил, я сама перезванивала и уточняла, сотрудники невежливо общались, особенно мужчина, злобно и недовольно отвечал: о-о-ой, вы же уже звонили, ждите звонка. В итоге, я устала ждать и решила расторгнуть договор, чтобы мне вернули деньги. я пошла в Столплит в Перово, где все покупала, объяснила ситуацию- на, что невежливый директор стал повышать на меня голос, хамить и убеждать меня, что я неправа! Что их сотрудники прекрасные компетентные работники! на мой вопрос почему же сборщик изуродовал шкаф, он ответил: а это не наш работник, он из Стол-лайн, и все в этом духе- это к нам не относится! Вам не отказывают отремонтировать- просто ждите 2 недели или месяц! Деньги мне не вернули и предложили написать заявление, кот. Будет рассматриваться 10 дней. В итоге, ни шкафа, ни денег и испорченный отдых! Я пообещала подать в суд, на, что директор прямо в лицо мне рассмеялся и сказал- подавайте, вы ничего не выиграете. Делайте выводы сами, если вы готовы терпеть хамство, ждать месяцами шкаф, за который вы уже заплатили по полной программе, трепать себе нервы, ждать доставку с 9 утра до 9 вечера, смело заказывайте в СТОЛПЛИТ.
Юрина Наталья
2012-10-11
Купили кровать, 2 тумбы и комод в Столплите в начале июля. Прошло больше месяца. Из всего этого собрана на данный момент только 1 тумба. У кровати бракованные детали, у второй тумбы и комода сколотые фасады. Рекламацию приняли. Теперь кормят завтраками, перенося с недели на неделю. Гора досок дома и никакого толка! Договор Л20168К.
Наталья
2012-10-11
22 августа заказали шкаф-купе фабрики "Столплит", дог. №В80740. Одним из важнейших критериев выбора являлась быстрая доставка и сборка в тот же день. Доставка состоялась, как и было намечено, 25 августа, но к сожалению, оказалась разбита зеркальная дверь, сей факт зафиксировали и водитель уехал. Шкаф в коробках, коробочки, пакетики, освобожденное место для сборки - это теперь мои проблемы, т. к. фабрика получила 100% предоплату, и торопиться с заменой двери совсем не обязательно. Звоню в магазин по сервисному номеру, указанному в договоре - анекдотичная ситуация: замену разбитой двери рассмотрят только в течение 10 дней, и после этого в течение недели осуществят доставку. (Шкаф стандартный, все есть на складе, более того, мы живем на Севере Москвы, т. е. все маршруты проходят рядом, но у фабрики-то проблем нет! Такой, мягко сказать, "ненавязчивый сервис". Хороший урок по поводу 100% предоплаты!
Оксана
2012-10-11
Одни отговорки, полная безответственность и пофигизм. Мне интересно руководство читает то, что о них пишут? Я В жизни никому не посоветую делать в Столплит какие-либо покупки. Я просто в шоке от их работы. И по качеству у меня большие сомнения.
Наталья
2012-10-11
15.09.11 сделала заказ по интернет магазину № 54466. Вот уже неделю никто из компании СТОЛПЛИТ не связывается, чтобы уточнить детали: время доставки, дату и т. д. Такое ощущение, что никто не обрабатывает интернет заказы. Уважаемые сотрудники СТОЛПЛИТА, Вы теряете не только деньги, но и клиентов!
Александр Яблоков
2012-10-11
Купили кухню в этом "замечательном" магазине, мало того, что ждали доставку на 3 дня позже обещанного срока, так еще и сборщика пришлось ждать 10 дней, в итоге собрали все сами! Отвратительный сервис! А больше всего убила хамоватого типа барышня, которая говорила, что это не ее проблемы, что сборщик не приехал! Это как понимать?! Её номер: 649-17-48.
Ответить на отзыв