Купили детскую кровать производства СТОЛПЛИТ, одна деталь оказалась бракованной - на одной из боковых панелей имелось 2 сучка, и через неделю эксплуатации деталь сломалась в местах расположения этих сучков, послуживших концентраторами напряжений. Вызвали сотрудника СТОЛПЛИТа, рекламацию признали, деталь на замену привезли через месяц, но, увы и ах, новая деталь имела точно такой же брак. После этого я связался с руководителем гарантийного отдела компании Столплит - Ларисой Викторовной, она, внимательно выслушав меня, сказала, что лично проконтролирует качество детали на производстве. Через неделю нам привезли деталь, на сей раз она была без суков, но имела продольную трещину и легким движением руки из одной доски можно сделать две. Подвожу итог: - ремонт пришлось делать своими силами; - СТОЛПЛИТ производит мебель низкого качества; - СТОЛПЛИТ не в состоянии предоставить хороший сервис; Вывод: - Я лично не планирую больше покупать мебель, произведенную в СТОЛПЛИТ. - Приложу максимум усилий, чтобы другие люди не допустили такой ошибки. Неумение хорошо работать учится рублем, уважаемые покупатели мебели, очень надеюсь, что мое письмо поможет вам избежать подобных проблем. Ну, а фирма СТОЛПЛИТ возможно приостановит свое "динамичное развитие", о коем повествует на сайте, и уделит внимание качеству производимой продукции и качеству работы с покупателем. С уважением, Евгений.