- независимый сайт отзывов о компаниях
610 403
Компания просмотрена: 276364 раза

Отзывы про Столплит

Москва, ул. Садовая-Триумфальная, дом 16, строение 3
+7 (495) 640-00-20
Сергей
2011-10-16
Купили шкаф-купе. С виду красив. Большой, вместительный немогли нарадоваться, но прошол год, стали замечать, что двери при езде задевают друг за друга. Сегодня одну дверь снял, посмотреть причину, ) - примерно так она выглядит с боку. первый раз вижу, чтобы мебель так деформировалась. Ставлю большой минус за качество материалов.


Ответы пользователей
Берлибо Максим
2012-10-11
ЖАЛОБА. 02 апреля 2011 года мною был оплачен договор-счет на доставку и сборку товара мебельной фабрики «Столплит» фирмой ООО «ЭкоКомфорт», 09.04.2011г. произведена доставка и передача товара со сверкой количества доставленных пакетов без вскрытия упаковки (согласно приложению к договору-счету). В результате сборки, проводимой 12 апреля 2011 года, выяснилось не соответствие (отсутствие) комплектации, с составлением акта и информационной заявкой. 20 мая 2011 года была осуществлена ошибочная доставка недостающих деталей, т. е. несоответствие товара товарной накладной. По состоянию на 25 мая 2011 года, договор-счет № 041792 от 02.04.2011г. на доставку, а главное сборку не выполнен, в виду не полной комплектации изделия. Прошу Вас помочь в решении данного вопроса и информировании о принятых мерах, т. к. сложившаяся ситуация несколько противоречит комментарию вашей компании: «Профессиональный менеджмент, оптимизация оргструктуры, стратегическое планирование производственно-сбытовой деятельности, отвечающей требованиям рынка, современный маркетинг и брэндинг говорят о динамичности компании, ее постоянном развитии, являющихся гарантией успеха для дистрибьютеров и клиентов». Складывается впечатление о не достаточном контроле за дистрибьюторами, в частности за отделами сборки (компоновке) заказов, доставки и рекламации (брака).
Романова Елена
2012-10-11
Более отвратительного качества мебили и обслуживания встретить сложно. В ноябре купили мебельную стенку Орфей. Сначала, еще в магазине, долго пришлось уговаривать и спорить с продавцами, что бы они отметили для отдела доставки пометку "звонок за 1, 5-1 до приезда" Доставка с раннего утра и до поздней ночи. Они уперлись, что доставка не будет нам звонить и предупреждать, что в ближайшее время подъедет. В итоге написали такую пометку, но доставка не позвонила. Через месяц после начала эксплуатации верхняя панель расслоилась. Вызвали претензию, приехали аж почти через 2 месяца. Сфотографировали и сказали, что нам позвонят. Звонка ждали аж 2 месяца. так и не позвонили. Позвонила я уже сама. Оказывается в претензии нам отказано, якобы сами и затопили. Но эта полочка очень высокая, что-то туда класть мне не удобно, цветов я дома не держу. Соседи нас не заливали. Вывод напрашивается один: не правильное изготовление, сушка или хранение материалов. Но Столплитт никогда не признает за собой косяк, а факт остается фактом, через месяц не постоянного, и бережного использования верхняя плита вся расслоилась и производит жалкое зрелище.
Андрей Шафранов
2012-10-11
Добрый день. Купил мебель через интернет. Приехали сборщики собирать шкаф-купе. Детали оказались бракованные. Сборщики составили акт. Решил позвонить узнать как менять бракованные детали. Дозвониться в колл-центр по тел. 748-3000 невозможно - несколько часов подряд играет музыка. Тел.: 727 3884 постоянно занят, дозвониться также не удалось несколько часов. Андрей. Контракт. тел.: О49272. 89853314016.
Зуева Наталия Павловна
2012-10-11
Купили кухню СТОПЛИТ, г. Уфа. Уже в процессе оформления возникли проблемы: то не все посчитали, то не то включили. Приезжала переделывать и дополнять 5 раз! Привезли в 2 этапа (подъем 600 р.). Собирали окончательно 4.08.11. в 8 вечера. Мы уехали на дачу, приезжаем и обнаруживаем две "грыжи" на боковой стенке шкафа-мойки (сверху и снизу). Сразу же звоню и пишу претензию. Приезжает сотрудник фирмы ( Антон), делает фотографии. Перезванивает и говорит, что директор уфимского филиала определила по фотографиям, что это вода попала на боковую стенку и от этого деформация. А так мойка (по фотографиям) установлена качественно, только вот все плинтуса отходят, и столешница не закрывает двери у шкафа-мойки. Но это выяснилось уже в процессе эксплуатации, 2 дня. Мы ею даже не успели воспользоваться! Скажите, уважаемые, что же с ней дальше то будет?Почему я должна доказывать то, что купив "хорошую" мебель с гарантией 2 года, я ее не испортила. Гарантия, кстати, распространяется в том случае если ручки отвалятся (так мне сообщили сотрудники уфимского филиала). А то, что доска деформировалась и снизу шкафа, это получается я так полы неаккуратно мою. Кошмар! Может в главном офисе компании грамотное руководство, но вот про руководителя филиала в г. Уфе этого уж точно не скажешь. И команда у нее соответствующая. Вопрос не великой цены, чтобы заставлять пенсионерку переживать и нервничать!
Гуськова Инна
2012-10-11
Имели неосторожность приобрести кровать Магнат + матрас + комод. Более ужасного качества мне еще видеть не приходилось. Комод принципиально не открывался и не закрывался с самого начала, проще выкинуть, чем раздражаться каждый раз подходя к нему. Качество матраса - отдельная тема. Выкинули через год. На кровати все углы облупились и разбохрамились. Всю мебель выкинем в скором времени с радостью, жалко затраченных денег, которых уже не вернуть.
Пуликов Евгений
2012-10-11
Купили детскую кровать производства СТОЛПЛИТ, одна деталь оказалась бракованной - на одной из боковых панелей имелось 2 сучка, и через неделю эксплуатации деталь сломалась в местах расположения этих сучков, послуживших концентраторами напряжений. Вызвали сотрудника СТОЛПЛИТа, рекламацию признали, деталь на замену привезли через месяц, но, увы и ах, новая деталь имела точно такой же брак. После этого я связался с руководителем гарантийного отдела компании Столплит - Ларисой Викторовной, она, внимательно выслушав меня, сказала, что лично проконтролирует качество детали на производстве. Через неделю нам привезли деталь, на сей раз она была без суков, но имела продольную трещину и легким движением руки из одной доски можно сделать две. Подвожу итог: - ремонт пришлось делать своими силами; - СТОЛПЛИТ производит мебель низкого качества; - СТОЛПЛИТ не в состоянии предоставить хороший сервис; Вывод: - Я лично не планирую больше покупать мебель, произведенную в СТОЛПЛИТ. - Приложу максимум усилий, чтобы другие люди не допустили такой ошибки. Неумение хорошо работать учится рублем, уважаемые покупатели мебели, очень надеюсь, что мое письмо поможет вам избежать подобных проблем. Ну, а фирма СТОЛПЛИТ возможно приостановит свое "динамичное развитие", о коем повествует на сайте, и уделит внимание качеству производимой продукции и качеству работы с покупателем. С уважением, Евгений.
Анастасия
2012-10-11
Купили в Столплите кухню "Анна", доставку отменяли 2 раза, при расчете кухни посчитали 2 ненужных панели, которых не было в проекте, общей стоимостью 6000 руб., плинтус пристеночный - вместо 3 метров написали 1, 5, через 14 дней после установки вздулась столешница по всему периметру, и кромки шкафов начали отслаиваться, по гарантии менять отказываются, обосновывая, что было воздействие влаги на кухне. Ужасная фабрика.
Николай
2012-10-11
Купил кухню "Регина" договор Ю70448к от 2.10.2011 привезли 15 сборщики приехали 16. Начали собирать. Собрали половину и всё на этом остановилось. Сборщики обнаружили дефект столешницы и двух фасадов-дверок. Сказали, что без столешницы делать ни чего не будут и надо звонить на фирму чтобы меняли. Позвонил 17.10 в отдел рекламации сказали, что всё имеется на складе да только привезти не могут, так как нет заказов в наш район. Сказали ждите. Спросил сколько. Ответили, что не известно. Значит можно прождать и месяц и полгода и год. А в квартире живет одна бабушка 75 лет теперь без газовой плиты без воды так как всё убрали и поотключили, по вашей же просьбе как в договоре написано. И, что ей ответить, что всё бабуля кухни не дождёшься. А она говорит верните мне мою старую а это пусть заберут обратно и деньги пусть вернут которые с трудом накопила. Вам не стыдно у вас, что там одна машина и почему вы не доделываете заказ до конца сразу, а растягиваете его на несколько недель хотя можно было это сделать всего за 2 дня. А сейчас прочитал отзывы ваших покупателей и ужаснулся. Работа с клиентами отвратительная. А я ещё хотел у вас шкаф-купе брать прихожую. Никогда и ни за что. Такое чувство, что мы с вами встретимся и (не только я один), в суде.
Ответить на отзыв