- независимый сайт отзывов о компаниях
610 403
Компания просмотрена: 276352 раза

Отзывы про Столплит

Москва, ул. Садовая-Триумфальная, дом 16, строение 3
+7 (495) 640-00-20
Гаврилов Виталий
2012-04-02
Добрый день. В соответствии с договором №В61628РЭ от 22.01.2012 на поставку модульной кухонной системы «Регина Рамка», заключенным между Покупателем Гавриловым Виталием Сергеевичем и Продавцом ООО «Агата» (мебельный магазин «Комфорт», расположенный по адресу: г. Москва, Духовской пер. д.16) Продавец обязался поставить, согласно спецификации, кухонную систему. В вышеуказанном договоре ориентировочные сроки доставки не указаны. В соответствии с п.1.2. Приложения 1 к договору-счету №В61628РЭ от 22.01.2012 передача товара должна быть осуществлена не позднее 30 рабочих дней с даты полной оплаты. Полная оплата по договору-счету так же осуществлена 22.01.2012 о чем имеется соответствующий кассовый чек. В соответствии с принятыми в вашей организации порядками, все контакты по доставке продукции осуществляются между Покупателем и непосредственно мебельной фабрикой. За прошедший период я неоднократно обращался по общему контактному телефону (495) 748-30-00 в Отдел доставки, на предмет выяснения сроков изготовления заказанной продукции. Не буду приводить хронологию звонков, но в общем проблема следующая: в телефонном разговоре с представителем Отдела доставки (к сожалению они не представляются), мне было сказано, что, далее перечисляю причины: 1. Не готовы фасады – причина не известна. 2. Не готов угловой шкаф. 3. Не готово 2 фасада. 4. Фасады готовы, но не оприходованы складом – ответ был предоставлен 7 марта 2012 г. 5. Фасады снова не готовы – когда будут готовы не известно, аналитик перенес срок готовности заказа на 22 марта 2012 г. На вопрос, а, что будет 22 марта, сотрудница Отдела доставки уверила меня, что аналитики всегда дают точную дату готовности заказа, но в дальнейшем разговоре сообщила, что никаких гарантий нет, и предложила изменить заказанные фасады на другую модель. Заказ другой модели меня не интересует. Доставка заказа была осуществлена 25 марта 2012 г., однако в заказе отсутствовал фасад Регина Ф-45 фасад рамка, артикул 0410004500915. Об отсутствии данного фасада я был предупрежден сотрудниками ООО "Агата", ИНН 7705854815, осуществляющими продажу продукции МФ "Столплит" через торговую точку, расположенную по адресу: г. Москва, пер. Духовской, д. 16, магазин "Комфорт". Так же они мне сообщили, что за прошедшие 2 календарных месяца с момента оплаты данный фасад ни разу на склад не поступал. Регулярное выяснение причины отсутствия фасада на складе осуществляет ответственный сотрудник МФ "Столплит", о чем присутствуют сведения в базе заказов 1С. Сборка мебели происходила 27 марта 2012 г. бригадой сборщиков №227, бригадир Катранин А. При сборке мебели был обнаружен брак фасадов Н-80, Ф-30, Ф-130, Ф-140, ФУР-90, Ф-280, изготовленных цехом №4, ОТК 02, программа 128, о чем составлен соответствующий акт и подана рекламация №6559 от 28.03.2012. Так же представителем ООО "Агата" Копиевским Александром Олеговичем при формировании заказа допущены ошибки, в части ошибочного заказа угловой полки и пилястры. В соответствии с п.4.14 Приложения 1 к договор-счету №В61628РЭ недостатки товара устраняются в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента приемки заявки гарантийным отделом. В связи с вышеизложенным, прошу прояснить ситуацию с данным заказом и сообщить следующее: 1. Точные сроки доставки замены бракованных деталей заказа. 2. Точные сроки доставки недостающего фасада Ф-45. 3. Порядок и сроки расторжения договора. 4. Порядок и сроки возврата денежных средств. 5. Порядок и сроки возврата денежных средств по претензии в связи с несоблюдением сроков поставки товаров и оказания услуг. Так же сообщаю, что 16 марта 2012 г. мной были направлены аналогичные данному письма в электронном виде на адрес pr@stolplit.ru, info@stolplit.ru, а так же через форму обратной связи на сайте www.stolplit.ru в секретариат, отдел доставки и отдел сборки, с просьбой сообщить ответы на вышепоставленные вопросы. Дополнительно прошу соответствующие государственные органы, в которые будет направлен данный запрос, обратить внимание на деятельность МФ "Столплит" юридическое лицо ООО "ЭкоКомфорт" ОГРН: 1107746759933, генеральный директор Насонова Елена Алексеевна, в части исполнения требования гражданского, налогового и уголовного законодательства РФ. Ответ прошу сообщить в телефонном звонке, а так же отправить на электронную почту: gavrilov@geometer-center.ru. Заранее благодарю за ответ. Копия: 1. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. 2. МОО "Общество защиты прав потребителей". 3. Прокуратура г. Москвы.


Ответы пользователей
МФ \"Столплит\"
2012-09-28
Спасибо, Ирина, за информацию и, что указали номер договора. Планируемый срок доставки назначен на завтра, 18.02.2012 г. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, мебельная фабрика "Столплит". Бесплатный звонок по всей России: 8-800-100-75-75. Предложения и пожелания пишите на электронную почту.
Ирина К.
2012-09-28
22 января заказала кухню "Анна". Номер договора 10051. Оформляла в фирменном магазине в торговом центре Мегаполис. Сказали, что в наличии есть все кроме 2-х полочек, но их привезут на склад 25 января. Дату звонка менеджер поставила на 4 февраля. Я в срочном порядке бросилась делать ремонт на кухне. В результате 4 февраля звонка не последовало. Позвонили на несколько дней позже. Обрадовали, что в наличии нет панелей. В момент заказа (и соответственно оплаты в размере 100%) панели были. А теперь их нет? Куда делись? Оплаченный в полном размере товар не резервируется? Через несколько дней звонят опять: ждите, 13 февраля назначим дату доставки. А 12 февраля поехала сама в магазин. Опять панелей нет. Когда будут? Может быть 19 февраля. Опять назначена следующая дата звонка. Уважаемая администрация совсем не уважаемой фабрики! Зачем дурить народ. Или Вам главное срубить предоплату в размере 100%, а там хоть трава не расти?
Минаенкова Ирина
2012-09-28
В этот раз, доставили в тот день, в который обещали и даже в первой половине дня. Не заставив сидеть весь день дома.
Минаенкова Ирина
2012-09-28
Покупаю в Столплите не в первый раз. Сейчас сделала заказ (точнее пришлось). Муж увидел на распродаже в ТЦ Рио спальню Гретта, его устроила цена и качество, но нам не хватает 2х элементов, я говорила, давай поищем что-то другое в другом месте, ибо уже сталкивалась. Доставка тянется неделями. В день доставки нет даже примерного времени. Сидеть ВЕСЬ день придется дома. Мы недавно заказали в другой фирме диван. Так вот там оваривают интервал времени в 4 часа и приехала не малюсенькая машинка, а удлиненная газель. Битком забитая мебелью. То есть там тоже авто и там тоже заказы и время, между прочим предновогоднее - "пробковое". Здесь же, если вас нет дома весь день - доставки нет. И вот у меня например, работа в 1, 5 км. от дома, так включить ВТОРОЙ адрес доставки, тоже нельзя. И приехать куда-то забрать самому нельзя. Ни выставочный образец, ни разобраный со склада никак. Но мужу очень понравилась именно эта спальня. Забрали мы ее. Заказ на дополнительные модули принял доставку. А по поводу комплектации. В купленной спальне, в ортопедическом основании, 3 ноги а не 4, как положено. В принципе там не нужна 4ая нога, если использовать сразу ортопедическое основание с кроватью. А нам до окончания ремонта нужно поставить основание + матрас отдельно. Так вот на 3 ноги не выйдет. Позвонили. Спросили, можно ли докупить? Ответ НЕТ. Я надеюсь, это мой последний заказ в данной фирме. Больше никого слушать на тему "красиво" и т. д. не буду. Я лучше в следующий раз переплачу. Причем анализ рынка говорит о том, что сия переплата будет невысокой!
Светлана Полякова
2012-09-28
Неправильно посчитала кухню "Анна" менеджер Липайкина Т. Б. ТЦ Светофор в г. Балашиха. Я несколько раз повторяла свои размеры кухни и предоставила ей план кухни! Факт № 2 - сделала договор-счет, указала каких деталей не хватает, и будут эти детали не раньше недели, и доставка мебели будет через 3 дня. Это 7 дней + 3 дня = 10дней, сборка+доставка в 1 день! Сегодня 28 день, но нет ничего - ни кухни, ни сборки - пустая кухня! Деньги внесены сразу же после подписания договора! Согласно Договора все должно быть в течении 30 дней! Получается у меня еще 2 дня, а потом.
А
2012-09-28
Договор без номера, так договора оформляют у нас в Выксе (Нижегородская область).
МФ \"Столплит\"
2012-09-28
Спасибо за Ваше сообщение. Приносим свои извинения за возникшие неудобства. Укажите, пож-та, номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации. С уважением, мебельная фабрика "Столплит". Бесплатный звонок по всей России: 8-800-100-75-75. Предложения и пожелания присылайте на эл. адрес: pr@stolplit.ru.
Пока неизвестный
2012-09-28
Здравствуйте. Заказал у вас стол. По договору доставка 20 раб. дней, так мне его везут уже 1, 5 месяца! При разговоре с менеджером филиала начинаются рассказы "как нам тяжело", "это не мы, это непредвиденные обстоятельства". Вообще хотелось бы спросить: есть ли возможность "поощрить такие вот филиалы" или кроме МСК не следите за сервисом? По факту: позвонил в последний день по договору, в который должны были привезти стол, хотя считаю, что меня должны предупредить о том, что возникла проблема с поставкой. Мне сразу накручивают + 10 календарных дней (вообще откуда эти сроки берутся, может продавец после просрочки договора обретает способности экстрасенса и теперь-то точно предугадает срок поставки груза). Звоним по прошествии 9 дней - "как у нас дела с поставкой?" - опять начинают рассказывать как у них все непросто и обещают в конце дня узнать, успеет ли "его величество водитель" забрать мой многострадальный столик. На просьбу ускорить процесс отвечают без лишней охоты: "позвоните в конце дня". Сижу вот теперь пишу отзыв. Если мне опять отсрочат поставку, напишу в защиту прав потребителей, перед этим смачно украсив нерадивых продавцов матным словарным запасом. Так работать нельзя.
Ответить на отзыв