Долго собиралась, но все же собралась лечить еще не беспокоивший меня зубик. Талон был выдан на 11 часов, с большим нетерпением хотелось попасть уже наконец в кабинет после 40 минутного ожидания, и вот я вошла, но не для того чтобы лечить, а чтобы ответить на вопрос, у вас что-то болит и беспокоит??? Я честно ответила, что нет, и продолжила ожидания за дверью. Когда мой час наконец настал и меня взялась принять, ну очень быстро осмотрев принужденно отправила меня на анестезию, предупредив, что ждать придется долго, и что так всегда, да еще с таким пренебрежением. И на повышенных тонах, чтобы наверняка не вернулись. Сделав неудачную анестезию, уж лучше бы развернулась бы и ушла, но я еще терпеливо ждала минут 50 за дверью. И вот начались мои проблемы, все делалось, а бы как, да побыстрее, с периодическим разговором на повышенных тонах. Вышла с кабинета уставшая и недовольная потому, что мой не больной еще 2 часа назад зубик теперь стал ныть и прикусывать больно. Вот так обожглась.