В 15.05 заказали машину в в аэропорт "Шереметьево" терминал "D" на 16.15, нужно было забрать человека. В 16.30 нам ответили, что машины не будет, но могут оформить новый заказ и машина подъедет через 5-6 минут, но так никто не появился и не отзвонился! Перезванивались до 17.00, затем нам ответили, что заказ исполнен, что машина ушла в Химки (интересно кто туда ее вызывал), и так несколько раз машина исполняла наш заказ, но только почему-то в Химки, но никак не в Шереметьево. Операторы на это замечание, отвечают, что мы заказывали машину в Химки, а не в Шереметьево, может у них Шереметьево называется как то по-другому, а мы и не знаем. Интересно какое слово надо им назвать, чтобы машину отправили именно в Шереметьево, а не в Химки, или мы разговариваем на разных языках!? Из-за этой "Стрекозы" человек опоздал на важную встречу! Никто даже не попытался принести извинения, в ответ только хамство! Чтобы руководство этой "чудной" фирмы приняло хоть какие-то меры будем обращаться в Роспотребнадзор, а может даже и в суд.