- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2602 раза

СТРИЧЬ

Москва, Русаковская улица, 7, строение 3
Показать на карте
  • Положительных: 1 отзыв
  • Отрицательных: 6 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СТРИЧЬ
Ирина
19.03.2015
Это не салон, это парикмахерская эконом класса с ценами дорогого салона. Была в этом салоне несколько раз, цены не соответствуют качеству и салону. За такие же деньги в самом центре Москвы в хорошем салоне с хорошем ремонтом можно обслужиться. Что по окраске волос, денег берут столько, как будто покрасили премиум класса краской. Косметологи тоже счета выставляют не маленькие. В общем, ребята, не стоит тратить такие деньги на этот салон, это не салон, это парикмахерская!
Ольга М.
03.03.2015
С ноября 2014 года была постоянной клиенткой салона Стричь на Новых Черемушках. Раз в 2 (редко раз в 3) недели делала наращивание и коррекцию ногтей гелем у мастера Ольги Визинюк, результат её работы обычно радовал меня 1 неделю, потом гель отслаивался. на мои вопросы почему?! Ответ получала следующий: "мои ногти всему виной". Нарощенные ногти очень удобны, поэтому смирившись, что природа отвергает их, я продолжала ходить в салон. 18 февраля 2015 мне не удалось попасть к Ольге и меня записали к мастеру Екатерине на коррекцию, я предупредила её о том, что ногти держатся плохо. ТОЛЬКО во время оплаты на кассе я узнала, что коррекция у этого мастера была засчитана как полное наращивание (за предшествующие 2,5 недели мои ногти отклеились настолько, что пришлось снять весь гель). НО это только начало истории, уже через 2 дня гель отошёл с 6 ногтей и 1 сломался. В этот момент я была в другом городе, но не поленилась позвонить в салон администратору Екатерине, которая нехотя записала меня на коррекцию по возвращении. в день записи у меня заболел ребёнок и я попросила перенести мой визит на другой возможный день, но в ответ я получила тираду том, что мне и так сделали одолжение и мастер теперь вынуждена исправлять брак за свой счет. Далее меня пыталась убедить в своей неправоте мастер Ольга Визинюк, конец разговора звучал так: так что, если у меня все-таки нет совести, то мне перезвонят через минуту и сообщат когда же меня соизволят принять. Обратного звонка не последовало. Делайте выводы! Этому салону не важны даже постоянные клиенты, а заходя в кабинет к мастерам, вы попадаете на аттракцион, после которого не ясен счёт услуг, а также качество работы.
Елена
28.01.2014
Редко пишу отзывы о организациях, но тут, как говорится, накипело. Ходила в этот салон на протяжении нескольких лет, качество предоставляемых услуг всегда устраивало. Но есть одна капля дегтя, которая портит всю бочку, - отношение к клиентам, хотя, не исключаю, что это частный случай, но тем не менее. Я, как и многие, планирую свое время и исходя из этого заранее записываюсь в салон. К сожалению, очень часто мне пытались его изменить, причем делалось это за 40 минут до начала сеанса, - что-либо изменить сложновато, но предварительная запись для того и существует, чтобы облегчить нам жизнь. Все бы ничего, но когда такой "сюрприз" случается в конце декабря. За неделю до даты, удобной для меня, записалась на маникюр и педикюр (на следующий день уезжала в отпуск). За 30 минут до запланированный процедур меня "порадовали" тем, что одна из услуг мне оказана не будет. Именно та, которая мне была необходима в первую очередь. На календаре - 28 декабря. Вот такой новогодний "подарок" от салона - испорченное настроение, записаться куда-либо еще в это время сложновато. Если раньше я всем советовала эту парикмахерскую, то теперь - на стороне противников данной организации.
Юлия
07.08.2013
Хожу в этот салон уже 4 года. Поначалу устраивало все, ходила постоянно на маникюр к Оле (хороший мастер, до сих пор там работает, рекомендую), периодически делала стрижку, также ходила на косметологию, мастера все были хорошие, в дальнейшем началась проблема с организованностью, постоянные срывы записей, муж перестал ходить после 2-х раз, меня хватило чуть подольше. Очень стало раздражать отношение, последний раз делала стрижку (просто стрижку, без покраски), так мастер умудрился сделать мне и еще одному человеку (как я поняла знакомому), пришлось сидеть с мокрыми волосами, ждать, когда она освободиться. Последним для меня стал срыв репетиции свадебной прически. После этого я год туда не ходила, месяц назад пришлось туда записаться, и что за 2 часа до маникюра, мне позвонили и сказали, что вышла ошибка и они могут меня перезаписать на следующий день.
Ольга Аникейчик
05.05.2011
Хожу на Новые Черемушки в этот салон. Администраторы оставляют желать лучшего, вместо того, чтобы быть на рабочем месте, валяется на диване или бегает курить постоянно, притом не может дать сдачи и заставляет клиентов бегать разменивать деньги. Солярии грязные, пыльные, ни салфеток, ни дезодорантов. Ужасно, фу! ((
Недовольный клиент
29.04.2010
Хотела окраситься в один тон и больше ничего, потому что услугами салона пользовалась впервые. После окраски (цвет мне понравился) мастер спросила меня будем ли мы укладываться, на, что я ответила - нет. Так она меня все равно "высушила с вытягиванием", как это у них называется (результат оставил желать лучшего), и эта сушка стоила мне 850 руб. За окраску с меня взяли за полтора тюбика, хотя я заметила при окрашивании, что мастер краски мягко говоря не жалеет, и после у нее еще пол тюбика краски осталось. Короче - вместо полутора тысяч, которые я вначале себе прикинула посмотрев их прейскурант, я заплатила две с половиной. Осталась недовольна.
Елена
17.12.2010
Уютный салон, теплая атмосфера, вежливый и внимательный персонал! Очень довольна обслуживанием и рада, что хожу именно в этот салон. Таких моментов, что считали больше у меня никогда не было. В каждом салоне свой прайс и свои нюансы, поэтому Вам просто нужно зараннее уточнять цены.
Марина
08.02.2011
К сожалению, я с вами, Елена, не согласна! Я работаю рядом и имела печальный опыт зайти в этот солон - совершенно непонятный прайс, безграмотный администратор, при входое цена за услугу была одна, мастер непредупредила меня и на свое усмотрение сделала мне доп. услугу, которую я не заказывала, я нерсчитывала на такую сумму, которая возросла от первоначальной вдвое.
Лолита
11.10.2009
Самый приятный салон красоты. Общительный персонал, сотрудники просто класс. Я полностью рада, что хожу именно туда. Плюс удобное местоположение.
Поехалова Наталья
24.03.2010
И я присоединяюсь, получаю огромное удовольствие при обслуживании!
Арина
21.04.2010
Интересно узнать, а не сами ли сотрудники пишут, такие хорошие отзывы?
Колесникова Саша
05.11.2010
Пользуюсь услугами, не один год. Редко сейчас встретишь честное отношение, хорошее обслуживание, лояльные цены. Спасибо за то, что держите уровень.