Был абонентом с 2006 года. Проблемы начались в феврале 2012, когда перешел на АДСЛ2+. Оказалось, их оборудование после каждого полусекундного отключения света в доме требует перенастройки вручную (это в 21-м веке-то). Срок выполнения заявки - 5 дней. Результат - по 10 дней в месяц без Интернета. Пока выяснял, в чем дело (что было непросто, т. к. в техподдержке сидят "говорящие головы" со стандартным ответом "Ждите"), узнал, что у МТС нет своей инженерной службы: их обслуживает МГТС с их совковым, наплевательским подходом. Кстати, их техподдержка еще и не всегда оказывалась в состоянии составить правильную заявку. Со скандалом перешел обратно на АДСЛ. Результат - скорость менее Мбита/сек (т. е. 1/10 от заявленной, и это при стоимости тарифа в 600 р). Объяснить, почему, никто не смог. Вызвал мастера месяц назад. Уже успел сменить провайдера, а мастер все едет. Жаловаться им бесполезно - с руководством связи нет, письма на адрес службы жалоб никто не читает. Бегите от них и скорее.