Я
16.12.2010
История продолжается. Напомню, СТРИМ скрыл, что переключившись на тариф, где аренда БЕСПЛАТНА, нужно, на каждый свой, т.е. мой шаг писать заявления, отключили ОПЯТЬ интернет, т.к. ОПЯТЬ сняли деньги за оборудование, а у меня стал "минус" (НИКОГДА и НИКТО не говорил, что: " ЛЮБИМЫЙ КЛИЕНТ, напишите заявление, ПОЖАЛУЙСТА"), т. е. каждый раз, когда ты, долбаный клиент, что-то захочешь, то отстой огромную очередь, к некомпетентному сотруднику в офисе. И пиши бумаги, КОТОРЫЕ ОНИ ТЕРЯЮТ, и теперь "на шару" надеются СПРОСИТЬ с меня оборудование, которое я сдал, но они акт ОПЯТЬ потеряли, а я нет. В суде я с них спрошу не только об этом, но и моральном, для них материальном, понимаю, что ЛОХОВ много и все платят, одним меньше. Более 6 лет с ним пытаюсь жить, все хуже и хуже. Пишу заявления, они теряются. По телефону в поддержку не дозвониться, если дозвонился нечего не говорят, кроме стандартного текста: "перезапустите, подключите модем на прямую и т.д.", если сложный вопрос, почему по WI-FI скорость в 10 раз медленнее, а в трех метрах вообще не работает, то вообще, зависают на полчаса, потом предлагают отвезти модем в сервис. Но в сервисе мощность модема по радио не тестируют, как настроить не говорят! Все исправно сказали, но модем я поменял, ничего НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. И последний ОБМАН от СТРИМ, подключился к тарифу, где оборудование в аренде бесплатно, через месяц содрали ДВЕ платы за оборудование! Сказали, все правильно, я виноват, что не написал в их офисе ЕЩЕ одно заявление на аренду оборудования! Ведь оно и так в аренде! Это ОБМАН, потому что, не предупреждают о потерях денег, но где-то мелким шрифтом пишут о том, что оборудование надо сдать, потом получить назад, и где? Я не нашел, надо предупреждать где я потеряю деньги! Получается классная ловушка для лохов! Должен платить не 490 руб., а 736 руб. по факту! Привет конкурентам, учитесь!