С 2009 года подключена к Стриму. До октября 2012 г. все было более-менее нормально, хотя нормально назвать можно относительно бесконечные зависания, перебои и т. д. Звонки в службу так называемой техподдержки ничего не давали. Все началось в октябре: сначала перестала работать приставка ТВ, в течение недели смотрела, как крутятся яйца Стрима, поменяла приставку, теперь вообще работает раз в сутки и интернет и ТВ! Особо хочу отметить звонки в техподдержку, дозвониться можно с 3 раза, два первых при переключении на специалиста обрываются. В те редкие случаи, когда прождав 40 минут все-таки дозвонишься, начинается проверка моего оборудования, которое проверила не один раз, от приставки ТВ, роутера, подключений. Все работает в квартире, очевидно проблема в оборудовании Стрима или МГТС! Наконец после долгих и продолжительных нервотрепок с дозвоном, диагностикой и т. д. предложили вызвать специалиста! Специалист сказали, что приедет в течение 2 рабочих дней, это было 30 октября, сегодня 3 ноября. Никто естественно не позвонил и не приехал, в службе техподдержки сказали, что ваша заявка поставлена приоритетной, ждите специалиста после 5 ноября! По моему с арифметикой и вообще с мозгами у сотрудников Стрима беда! С 30 октября по 5 ноября это ну никак не 2 рабочих дня! Или они так работают, теперь понятно, почему абоненты смотрят вместо ТВ яйца Стрима! Если все-таки есть еще, кто работает для вас, номер заявки 4011186. Еще очень хочется отметить про скорость интернета, перешла на тариф 20 Мбит/сек, реально скорость более 6 Мбит/сек, не поднимается, ответ сотрудников очень радует, скорость у вас теряется в проводах))) Очевидно, что проблема в оборудование Стрима, но…. признать и поменять абонентское оборудование никто не хочет, не может и т. д.! По принципу, а может «рассосется» само собой, доведя при этом абонента до белого каления! Вывод: кто еще думает подключить Стрим или нет, задумайтесь! P.S. Сотрудница на работе ждала специалиста месяц! Не дождалась, ушла в другую компанию, что и я сделаю после праздников.