Ужас… Имела несчастье обратится по вопросу отсутствия звука при просмотре ТВ. После пяти звонков и висения на линии в течение двух часов с неоднократными переключениями между операторами, и с вопросами каждый раз по новой "что случилось" и "давайте перезагрузим оборудование", и "вспомните пароли доступа в интернет" и "сейчас будем настраивать модем", проблема не только не решилась, а наоборот, усугубилась – пропало изображение и доступ в интернет. После чего было предложено оформить тех. заявку N4003848 и обещано устранить проблему в течение суток. Но самое интересное ждало на следующий день: при разговоре с оператором мне было заявлено, что ни о какой тех. заявке они не знают и вообще я к ним не обращалась. После чего 01.11.2012 была составлена повторная тех. заявка, результатом которой явилось восстановление доступа к интернету, но звук ТВ программ продолжает отсутствовать. ( Отстой, ищу нового провайдера.