- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3070 раз

СТРИЖ

Домодедово г., Каширское шоссе, 95-Б, ТЦ "Южный", эт.3
Показать на карте
  • Положительных: 6 отзывов
  • Отрицательных: 8 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про СТРИЖ
Наталья
04.08.2015
Очень довольна салоном "Стриж". Отдельное спасибо хочу сказать косметологу Валентине, за профессионализм и хороший подход к клиенту, после первого же похода, хочется возвращаться вновь. Всем советую посетить это заведение!
Сергей
07.03.2015
Сегодня записались к ним на стрижку с ребенком, но из-за того, что ребенок при выходе залез в лужу опоздали на семь минут. Нас попросили подождать, ожидали порядка 20 мин., но это нормально, опоздали то мы. Хотя приезжая даже в назначенное время всегда приходилось ожидать от 10 до 20 мин. Когда вышел мастер и администратор назвал ему имя нашего ребенка, он сказал нет, у меня следующий клиент, а вы ожидайте. Из этой ситуации я понимаю, что парикмахерской управляют парикмахеры, а не администратор и только парикмахеры выбирают кого они будут стрич, а кого нет, особенно это касается мужского мастера. Большое спасибо парню, который пропустил нас, но мы отказались и ушли. С этого дня мы с семьей перестаем быть клиентами этой парикмахерской.
Анисимова Наталья
07.02.2015
Никому не советую ходить к мастеру Инне. 9 января сходила сделала себе гелевые ногти (отдала 2760 руб). После 5 дней с наращенными ногтями они начали трескаться по бокам, кое как проходила полторы недели, всё делала в перчатках. Когда начали снимать ногти, то оказалось, что первый слой жидкого геля просто мастер Инна плохо просушила. Написала заявление на имя директора Климашина Андрея Николаевича о возврате денег (2760 т. руб.), получила отрицательный ответ. Разве так можно, а так называемый специалист Инна получила просто выговор, а я теперь лечу ногти. Я считаю, что Климашину А. Н. не важно кого брать на работу, лишь бы место занято, а о клиентах вообще не думает. Никому не советую обращаться к мастеру Инне.
Оксана
31.08.2013
Хочу пожаловаться на работу администратора Юлии в центральном "Стриже" 27 августа в 17.30. позвонила и записалась к мастеру Людмиле Грише. Девушка записала меня на субботу 15.30, но почему-то не спросила номер телефона. Я прихожу, а на это же время, оказывается, уже пришла девушка, причём тоже Оксана. Но это ничего, бывает. Больше всего возмутили слова администратора Юлии, она мне сказала, что меня она не записывала и ничем помочь не может. Получается, что я сама просто выдумала время и пришла, отложив все свои дела. А у меня 2 сентября праздничная линейка. Я заранее во вторник специально звонила, чтобы к празднику привести себя в порядок. Так получилось, что я из-за недобросовестности администратора вынуждена остаться без причёски. Хочется отметить, что такое уже повторяется неоднократно. Подобный случай уже имел место быть примерно в июне этого года. Из-за халатности администратора и из-за неумения работать с клиентами пользоваться услугами парикмахерской "Стриж" больше не буду, хотя мастера очень нравятся.
Юлия
20.07.2013
Только что пришла из этой парикмахерской со слезами на глазах! У меня густые и длинные волосы, сегодня свадьба у сестры, нужно выглядеть превосходно, а из-за косяка администратора у меня на голове не то, что начесом не пахнет, вся голова в лаке и кажется зализанной! Четко попросила по телефону мастера по длинным волосам и прическам! А мне поставили мастера по укладкам! Второй мастер до прихода клиента пыталась помочь, с одной стороны был просто улет, но когда она ушла, у меня на голове остался хаос, потому, что мастер все на фиг мне вычесал! Просьба, объясните своим недалеким администраторам, чтобы они слушали своих клиентов и записывали их к нужным мастерам! Я в гневе от вашей работы. К вам больше ни ногой.
Юлия
25.04.2012
Ходила в этот салон несколько раз. В общем, все нормально, но в последнее посещение, когда парикмахер взяла грязную всю в волосах расческу и стала водить ей по моим волосам, я решила, что в этот салон больше ни ногой. Я, конечно, понимаю, все очень дешево в этом салоне, но вода из-под крана бесплатна и помыть инструмент можно. Ну, и качество стрижек оставляет желать лучшего. Теперь хожу в другой салон, в 3 раза дороже, но там мне хоть волосы восстановили после "Стрижа", и стрижку сделала какую хотела, а в Стриже говорили, что на мои волосы такая стрижка не ляжет.
Натя
15.10.2011
Записалась в первый раз по совету подруги. Мастер вышла не та, к которой записывалась. Речь шла об укорачивании волос на 3-5 см. Она отвернула меня от зеркала и минут 40 стригла! Я еще раз повторила просьбу: не больше 5 см., на, что был ответ, что длина почти не изменится! В итоге: мои волосы первоначальной длиной до локтя состригла на 20! см., и они стали длиной по плечи! На мое изумление, был ответ, что по-другому сейчас никто не стрижет! За сушку феном с меня взяли дополнительно 400 р. Никому не советую эту парикмахерскую, полный непрофессионализм!
Галкина Елена
04.01.2011
Хочу от всей души поздравить коллектив салона Стриж, Подмосковье, с Новым годом и Рождеством. Открыла для себя этот салон пол года назад, не смотря на не лестные отзывы соседей. Лично хочу поблагодарить мастера Ларису, у нее по настоящему золотые руки. Дай Вам бог, процветания и, что бы цены в новом году не повышались.
Александра Дружба 2
25.10.2010
Уже второй раз попадаю на раздачу подарков в "Стриже". Удивительно, как при такой невысокой цене услуг им еще хватает финансов на такие хорошие подарки клиентам. Ребята, молодцы, на день города раздавали лотерейные билетики, пошла краситься к ним вчера, захватила билетик и мне дали портфель. Мне лично он не к чему, отдала мужу. Такой портфель стоит в магазине не меньше 1000 руб. За краску и стрижку я заплатила 1840 руб., получается, что больше половины услуги вернули. Не знаю в чем секрет такой щедрости, но безумно приятно получать подарки. Мастеру Ане Фоминой большое спасибо за профессиональное окрашивание. Мало кто так умеет красить.
Fdh
14.09.2010
Никому не советую идти к косметологу Валентине. Она не умеет ничего делать, особенно чистку, только лицо расковыряет, а толком ничего не почистит. Всегда куда-то торопится. Половину процедур, что в ходит в чистку, вообще не делает. Только любит деньги содрать, да побольше! Вообще ужасный мастер. Я еще таких не видела.
Плотников Леонид
03.07.2010
Помещение чистое, светлое, приятно зайти. Работа с клиентами просто замечательная. Отзывчивый администратор, приветливый персонал. Особенно хочу поблагодарить мастера, который меня стриг, зовут София, фамилию, к сожалению, не запомнил.
Екатерина
28.03.2010
Записалась к ним на стрижку и био-ламинирование. Пришла с фотографией конкретной стрижки, объяснила, что нравится, что нет, чтобы не делали сильной ступенчатой разницы в длине волос и сделали тоненькую челку. В итоге, парикмахер махнула мне пол головы на треть короче остальной длины под челку. Мало того, одна сторона стрижки по низу получилась короче другой. Вдруг, не закончив даже стричь, мастер меня оставляет и начинает полчаса заниматься покраской другой клиентки. Т. к. у меня дома грудной ребенок, и время рассчитано просто по минутам, я спрашиваю, нет ли еще свободного парикмахера, чтобы закончить со мной. О био-ламинировании уже речи нет, по времени не успеваю. На, что мне отвечают, что у них всегда так, двойная запись. Первый раз столкнулась с таким. Администратор только развела руками, а, что вы хотели, у нас не салон, а парикмахерская, всегда записывают по 2 клиента. Отношение к клиентам как в совке. Больше туда ни ногой. Настроение испорчено, теперь еще полгода отращивать, что настригли.
Оксана
27.10.2011
Какой ужас!А я к ним на ламинирование собралась. Так без волос останусь.
Илья
14.11.2009
Позвонил, записался. Пришел подстригся. Доволен) P. S. цены, сервис, качество +1.
Володя
06.11.2009
Отличные цены и приятный коллектив. Переехал из Москвы два года назад и хожу только в Стриж и всем советую. Так держать.