Екатерина
28.03.2010
Записалась к ним на стрижку и био-ламинирование. Пришла с фотографией конкретной стрижки, объяснила, что нравится, что нет, чтобы не делали сильной ступенчатой разницы в длине волос и сделали тоненькую челку. В итоге, парикмахер махнула мне пол головы на треть короче остальной длины под челку. Мало того, одна сторона стрижки по низу получилась короче другой. Вдруг, не закончив даже стричь, мастер меня оставляет и начинает полчаса заниматься покраской другой клиентки. Т. к. у меня дома грудной ребенок, и время рассчитано просто по минутам, я спрашиваю, нет ли еще свободного парикмахера, чтобы закончить со мной. О био-ламинировании уже речи нет, по времени не успеваю. На, что мне отвечают, что у них всегда так, двойная запись. Первый раз столкнулась с таким. Администратор только развела руками, а, что вы хотели, у нас не салон, а парикмахерская, всегда записывают по 2 клиента. Отношение к клиентам как в совке. Больше туда ни ногой. Настроение испорчено, теперь еще полгода отращивать, что настригли.