Олеся
16.04.2012
1. Что понравилось. Нет того, о чем можно было бы написать, что ПОНРАВИЛОСЬ. 2. Что не понравилось. Качество проделанной работы (лак начал откалываться буквально через пару дней) и отношение мастера, а также тот факт, что стоимость снятия покрытия Shellac ИМЕННО для тех, кто по акции - 500 рублей (а не 300, как везде). И за эти деньги я получила произведение из фольги, резаных дисков и обычной жидкости для снятия лака. 3. Рекомендуете или нет для посещения. Нет. В салоне проводится подобная акция - повторный прием через 2 недели по той же цене. Отказалась. Ни за какие выгодные деньги. 4. Личное (пойдете туда еще раз по акции/за полную стоимость или нет, какие-то комментарии и т. д.). Как говорится, и на старуху бывает проруха. Вот и я впервые попала в салон, где вежливо-хамское отношение к клиенту. По акции прием ведет только Наташа, которая с порога заявляет, если что-то не устраивает, уходите. Она же рассказала, что с одного клиента получает 75 рублей за все, и 200 рублей - за смывку предыдущего покрытия. И, что салону не выгодны эти акции, т. к. купонатор забирает себе 50-60%, и, что клиентки никогда не возвращаются в этот салон снова (ну в случае этого салона - это объяснимо, а так я, например, слежу за акциями в салоне "На Покровке" и пойду туда уже в третий раз). Под акцию выделено 40 минут, понятно, почему уже через несколько дней покрытие начало трескаться и отламываться. Вечером я собиралась в ресторан, времени было в обрез, понимала, что либо быть красивой в ресторане, но с подпорченным настроением, либо с гордо поднятым лицом, но со спрятанными руками. Через неделю позвонила в салон, попала на Ольгу Зенькович - никакой реакции на сказанное, только "ага, ага, ага.". К другому мастеру по такой акции не записала. Ну и вообще по общению я сделала вывод, что и владелица, и мастер по маникюр примерно одинаково относятся к клиентам по акции, тогда вопрос: "зачем эти акции проводить, если они не выгодны".