Были с друзьями в данном заведении 22.02.2011. Предварительно заказав столик, прибыли в кафе и разместились в караоке room. Само по себе место весьма приятное, помещение с хорошим интерьером, удобными экранами и хорошей акустикой. Но обслуживание. перечеркивает и портит все, что только можно. Все началось с того, что официант подошел к нам только спустя 25 минут! после того как мы сели. Заказ нам принесли и то не полностью ТОЛЬКО после того, как мы обратились к администратору кафе через почти 40 минут, после того как приняли заказ. Вообще, об администраторе стоит сказать отдельно и я об этом напишу чуть позже. В общей сложности провели мы Суши Румба порядка 4 часов (с 11 вечера до 3 ночи). Заказ нам так и не принесли полностью. Все наши просьбы и заказы обрабатывались с такой медленной скоростью, что мы не только ПОЖАЛЕЛИ, что выбрали это место для отдыха, но и несколько раз просто хотели взять и уйти. останавливало ОПЯТЬ ЖЕ отсутствие официанта, чтобы банально попросить счет. В конце концов, счет нам принесли. Но не наш! Видимо, соседнего столика. После долгих разговоров с официантом, к беседе подключился охранник и администратор, она же арт директор, которая представилась как Ирэн Стар (весьма показательно не называя своего истинного имени и фамилии). Нам сообщили, что счет именно наш, что мы все это заказывали, ели/пили, а теперь пьяные не можем ничего вспомнить. Так, что нам лучше заплатить и уходить по-добру по-здорову. Дескать вон уже новые клиенты пришли, так, что давайте, мол, платите и выметайтесь Неплохо так, не правда ли? Весьма солидный комплекс развлечений \"Старый Телеграф\" и тут такое наглое хамское отношение. Начали тыкать, грозиться кому-то позвонить, угрожали милицией. В общем, кошмар просто. В итоге, когда я уже совсем разозлился и начал набирать номер своего знакомого сотрудника милиции, чтобы сообщить ему, что здесь для его коллег есть весьма занятная работка, Ирэн Стар, отлучившись за соседний столик, где, кстати сидели ее какие-то друзья и периодически она с ними выпивала беленькую, и песни пела (тоже возмутительно, сотрудник, а ведет себя как затрапезный посетитель. Да и вид у этой Ирэн Стар был очень сомнительный: низкий прокуренный голос, огромное количество косметики, ногти как у бабы Яги. она очень была похожа на руководителя представительниц древнейшей профессии), сказала, типа платите 50% от счета и типа все, претензий нет. В принципе, сумма была примерно наша. я заплатил и мы уехали, потому, что ни сил уже не было, ни желания скандалить. Таким образом, ВЫВОД только один: никогда больше ни я, ни мои друзья не посетят данное сомнительное место. А руководству кафе Суши Румба я настоятельно рекомендую тщательно проработать политику \"Customer Service\" и подбирать более подходящих сотрудников. Еше раз хочу подчеркнуть поведение охраны, работавшей в тот день 22.02.11 и особенно выделить хамское поведение, манеру разговора и отвратительный внешний вид администратора кафе, под странным псевдонимом Ирэн Стар! Жирный минус вам, господа, рестораторы!