Я купила телефон Explay N1 black в магазине Связной по адресу 142000, г. Троицк, Городская ул., д. 6, ТЦ Троицк. 04.08.2014 г. в 20:21. Операция по продаже телефона оформляла специалист Связного Фатьянова Е. Д. №27836660. Я уточнила у нее почему телефон не в коробке и почему в него изначально вставлен аккумулятор, я поинтересовалась не б/у ли телефон. На, что она ответила, что у них все телефоны в одном экземпляре и представлены на витрине и они все новые. Начали пользоваться. СРАЗУ вылезла неисправность - долго заряжается, нагревается, обрывает входящие и исходящие звонки (по нему невозможно долго разговаривать). На следующий день 05.08.2014 г. после работы я принесла телефон Explay N1 black обратно в магазин Связной и потребовала деньги за бракованный телефон, специалист Связного Фатьянова Е. Д. осмотрела телефон, составила акт с код авторизации 035563601 и мелкими буквами в нем указала, что телефон потерт (позже я заметила дома, когда начала вчитываться в акт). За один день я успела потереть телефон, который был продан уже с открытой упаковкой из витрины со вставленным аккумулятором, я расписалась в акте, далее телефон направили на экспертизу на 20 дней и сегодня 22.08.2014 при проверки статуса заявления было указано, что телефон находится в ИСПРАВНОМ состоянии. У меня просто нет слов. Создалось такое ощущение, что телефон вообще не смотрели на экспертизе и Связной не желает вернуть деньги за некачественный товар. Буду обращаться к юристу, потом в суд за назначением независимой экспертизы этого "серого" телефона, а также через суд буду требовать видеосъемку в день продажи телефона, на котором будет видно, как проходила продажа телефона и в каком он был изначальном виде.