Уже описывала тут свою ситуацию, но не побоюсь повториться, так как стал известен окончательный итог рассмотрения моей ситуации. При покупке телефона 21.02.14 в Московском офисе на Ленинградском проспекте, д. 37 мне продавец настойчиво предлагал приобрести услугу по страховке "Защита Покупки", уверяя меня о том, что если я выроню телефон и разобью экран (как это часто бывает), то мне безусловно выплатят страховую премию за ремонт. На сайте "Связного" я прочитала информацию о страховке. Страховка включает: любая поломка, вследствие непредвиденных механических повреждений (упал, разбился и т. п.). Через некоторое время после покупки со мной случается именно этот страховой случай: телефон упал и разбился экран. Собрав все необходимые документы, я обратилась в Альфастрахование 17.04.14, где практически два месяца рассматривали мой страховой случай. В итоге в страховой выплате мне отказали. Соответственно, информацию об услуге в "Связном" мне дали недостоверную, что нарушает Закон о защите прав потребителя, а именно статью 10, пункт первый: 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. С Данным нарушением я буду обращаться в суд, если не будут приняты какие-либо меры со стороны "Связного" по данной ситуации.