Добрый день. Два месяца назад покупала телефон Highscreen в сервисном центре "Связного". Вместе с покупкой навязали страховку «Защита Покупки»", которая якобы включает в себя риски: Любая поломка, вследствие непредвиденных механических повреждений (упал, разбился и т. п.). - Это информация с официального сайта между прочим! Продавец прямым текстом уверял, что если я уроню телефон и разобью экран-мне страховая компания выплатит стоимость ремонта. На днях, к сожалению, приключилась именно такая ситуация- споткнулась на улице и выронила телефон на асфальт. На экране небольшая трещина, но на прикосновения он не реагирует. Вспомнила про страховку, звоню сначала в связной, там со мной даже разговаривать не стали, послали в Альфа банк. Ну что же, хорошо, звоню в Альфа-банк, объясняю ситуацию, на, что мне отвечают: если вас толкнуло третье лицо - и вы упали уронили телефон- тогда идите пишите заявление в ПОЛИЦИЮ, и только с этим уведомлением приходите к нам. Если же вы сами упали, тогда вам ничего не выплатят. И как это понимать? Перечитав договор, нахожу пункт: "Повреждение имущества - механическое повреждение имущества по причинам внешнего внезапного непредвиденного (постороннего) воздействия." Вполне подходит под непредвиденное непреднамеренное падение! Действия по договору: сдать телефон в гарантийный ремонт самой фирмы (Highscreen), взять справку о стоимости ремонта и с ней идти в Банк. Но по словам сотрудников Альфа Банка, следует, что "вы сами виноваты, компенсацию не получите". Я буду добиваться правды всеми возможными способами, брать справки, писать заявления, и добиваться того, что мне положено. Вина Связного в данном случае в Дезинформации! Уберите данный пункт по страховке из рекламы с сайта и обучите свой персонал говорить правду! Либо внимательнее выбирайте поставщиков страхования, а то в итоге вся эта страховка напоминает мыльный пузырь - абсолютно бесполезна! Впариваете людям воздух под видом манны небесной. Непорядочно и нечестно.