Купили телефон Нокиа Люмия-625 в салоне "Связной" по адресу: г. Омск, ул. Космический проспект, 17-Б, 12.03.2014 г. Выбрали телефон, понравился, нам продемонстрировали работу телефона, выбрали ту же модель, только белого цвета. Начали оформлять покупку, сотрудник во время оформления отвлекался на разговоры со 2 сотрудником, выходил покурить, консультировал других покупателей и т. д. Наконец-то после сделанных ему замечаний распечатал нам документы, потом оказалось, что распечатал что-то не то и перепечатал нам еще раз документы, затем когда мы захотели проверить работу телефона, оказалось, что он не включается, сотрудник объяснил, что аппарат разряжен, в общем, ещё минут 30 они его заряжали и только тогда аппарат включился. На вопрос: "Есть ли безналичный расчёт по карте?" Сотрудник очень долго думал и только с подсказки 2 сотрудника, кивнул. Общее время оформления телефона составило у нас около 5 часов! Мы были рады, что наконец-то приобрели телефон. Но спустя 10 дней телефон не стал реагировать на касания, сенсор не реагировал. Невозможно было ни на звонок ответить, ни позвонить. Пришли в салон и тут то началось. Со слов сотрудника, чтобы написать претензию на возврат денег, нужно провести проверку качества, после долгих споров, согласились. Попросили подменный телефон на время проверки, на что сотрудник сообщил, что подменного фонда у них не предусмотрено, и вообще если мы будем требовать подменный фонд, у нас вообще не примут ни претензию, ни на проверку качества и просто пошлют далеко и надолго. Эта тирада продолжалась в течении 4 часов, в конце концов я решила оставить отзыв в книге жалоб, но и на эту просьбу мне ответили, что книга на замене и в салоне её НЕТ. Когда сил спорить уже не осталось, подписали заявление на проверку качества. На этом наши мучения не закончились. Теперь нам звонят и говорят, что документы вновь составлены не верно и нужно опять подъехать и подписать! Кто дал право продавцу так разговаривать с покупателями? Хамить, грубить?