- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 165847 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Татьяна
2014-04-12
Купили телефон Нокиа Люмия-625 в салоне "Связной" по адресу: г. Омск, ул. Космический проспект, 17-Б, 12.03.2014 г. Выбрали телефон, понравился, нам продемонстрировали работу телефона, выбрали ту же модель, только белого цвета. Начали оформлять покупку, сотрудник во время оформления отвлекался на разговоры со 2 сотрудником, выходил покурить, консультировал других покупателей и т. д. Наконец-то после сделанных ему замечаний распечатал нам документы, потом оказалось, что распечатал что-то не то и перепечатал нам еще раз документы, затем когда мы захотели проверить работу телефона, оказалось, что он не включается, сотрудник объяснил, что аппарат разряжен, в общем, ещё минут 30 они его заряжали и только тогда аппарат включился. На вопрос: "Есть ли безналичный расчёт по карте?" Сотрудник очень долго думал и только с подсказки 2 сотрудника, кивнул. Общее время оформления телефона составило у нас около 5 часов! Мы были рады, что наконец-то приобрели телефон. Но спустя 10 дней телефон не стал реагировать на касания, сенсор не реагировал. Невозможно было ни на звонок ответить, ни позвонить. Пришли в салон и тут то началось. Со слов сотрудника, чтобы написать претензию на возврат денег, нужно провести проверку качества, после долгих споров, согласились. Попросили подменный телефон на время проверки, на что сотрудник сообщил, что подменного фонда у них не предусмотрено, и вообще если мы будем требовать подменный фонд, у нас вообще не примут ни претензию, ни на проверку качества и просто пошлют далеко и надолго. Эта тирада продолжалась в течении 4 часов, в конце концов я решила оставить отзыв в книге жалоб, но и на эту просьбу мне ответили, что книга на замене и в салоне её НЕТ. Когда сил спорить уже не осталось, подписали заявление на проверку качества. На этом наши мучения не закончились. Теперь нам звонят и говорят, что документы вновь составлены не верно и нужно опять подъехать и подписать! Кто дал право продавцу так разговаривать с покупателями? Хамить, грубить?


Ответы пользователей
Связной
2014-04-17
Татьяна, жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Уверяем, вся продукция, реализуемая нами, сертифицирована и абсолютно новая. Мы не застрахованы от брака товара, но всегда готовы помочь в урегулировании ситуации, действуя согласно законодательству. В Вашем случае возврат/обмен оборудования действительно возможен только по результатам проверки качества при подтверждении заводского дефекта. Именно поэтому аппарат был принят на диагностику, в результате чего дефект подтвердился, и мы рады, что Вам произвели обмен устройства. Что касается договора, то в связи с тем, что данные в нем содержались некорректные, по этой причине Вас и пригласили в магазин для переоформления документа. На данный момент документы в порядке и были переданы в банк. Извините нас, пожалуйста, и за ситуацию с подменным телефоном. При передаче своего устройства на диагностику сроком 20 дней Вы вправе потребовать аппарат на временное пользование. Также, хотим отметить, что книга отзывов и предложений в отделении имеется и доступна для покупателей. С персоналом магазина проведена строгая разъяснительная беседа, направленная на повышение качества обслуживания. Уверяем, подобного больше не повторится. Татьяна, нам правда очень жаль, что огорчили Вас. Поверьте, мы этого не хотели. Очень хотим поднять Вам настроение и дарим купон на сумму 500 рублей. На него можно приобрести любой товар, кроме операторского оборудования (карты оплаты, сим-карты), в любом нашем розничном отделении. Более подробно о применении скидки Вас смогут проконсультировать сотрудники любого нашего магазина. Для получения купона просим переслать нашу переписку на otzyv@maxus.ru, указав при этом свой мобильный номер телефона. Именно на него мы отправим смс-сообщение с номером купона. Ждем от Вас письма и желаем всего наилучшего!
Ответить на отзыв