- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 165846 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Двойнишников Олег Игоревич
2014-04-10
Здравствуйте. 6.04.2014 мной был куплен в магазине "Связной" (Связной Санкт-Петербург Средний просп., 46, внутренний номер ЦМЕ 378) телефон Nokia 512.2 RM-952 серийный номер IMET 1:359952056265720. Телефон кнопочный, экран не сенсорный. Данный телефон обладает заводским браком, крышка корпуса аккумуляторного отсека не плотно прилегает. 8.04.2014 я обратился с возвратом денежных средств за некачественный товар, согласно Ф. З. на, что я получил отказ, с формулировкой: ТЕЛЕФОНЫ ДОРОЖЕ 5 000 рублей 00 копеек возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ. С данной формулировкой я составил письменную претензию №106374, её зарегистрировали, продавцы расписались, поставили печать магазина. Тем не менее мой день рожденья, на который я покупал телефон был испорчен. Сегодня с обратился в Роспотребнадзор, если не поможет, то адвокат компании, в которой я работаю поможет обратиться в мировой суд.


Ответы пользователей
Компания "Связной"
2014-04-11
Олег, прежде всего хотим отметить, что при покупке товара Вам всегда предоставляется возможность проверить аппарат на работоспособность, ознакомиться с внешним видом и техническими характеристиками телефона. Обращаем внимание, что телефон является сложнотехническим устройством, а в соответствии с 18 ст. Закона «О защите прав потребителей» данная категория товаров подлежит обмену/возврату при наличии в аппарате недостатка производственного характера. Но так как наши сотрудники не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, необходимо техническое заключение авторизованного сервисного центра компании-производителя, именно поэтому наши специалисты предложили Вам проведение проверки качества сроком 20 дней. В течение 15 дней с момента покупки можно передать телефон на диагностику в магазин по месту приобретения. При себе необходимо иметь полную комплектацию товара, гарантийный талон, кассовый чек и паспорт. Если по результатам проверки качества в аппарате будет обнаружен заводской дефект, то мы с радостью удовлетворим Ваши требования. Статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, или по бесплатному номеру: 8-800-700-5000 в автоматическом режиме. Дополнительно сообщаем, что 08.04.2014 г. от Вас принято письменное обращение. Ваше заявление будет рассмотрено в течение 10 дней и будет ответ выслан по Почте России. С копией ответа Вы сможете ознакомиться в магазине по месту написания. Режим работы отделения ежедневный, с 09:00 до 22:00.
Ответить на отзыв