Очень сильно разочаровалась в Связном, никогда бы ни подумала, что так можно относиться к людям! 14.02.2014 оформила смартфон Apple i Phone 5s 32gb в кредит через интернет магазин Связного, в этом плане поябедничать не могу) Но вот дальше! 15.02.2014 приезжаю, оформляю и забираю смартфон. При проверке на месте изъян не выявлено: сенсор работает, смартфон включается. Вечером этого же дня обнаруживаем, что когда смартфон включен на виброзвонке и поступает входящий вызов, кнопка вкл/выкл жутко дребезжит. 16.02.2014 привезли смартфон обратно в магазин Ленинградский пр-т, 37, корп 6. Консультант посмотрев его, признал дефект данного смартфона и отправил его на проверку качества, через 8 дней, я узнаю, что смартфон исправен! О поступлении этого смартфона в магазин, мне все отвечают, что уточним и перезвоним, жду уже три дня. Уверена, что в сервисе Связного была сделана эта кнопка и поэтому его признали исправным. На акте проверки качества, уже знаю за ранее, что буду писать не согласие с вынесением приговора от сервиса, так же буду писать претензию и защищать свои права, потому, что так нельзя поступать с покупателями. Личный код: 048464786 Чек: 7350 Код магазина: 01021900.