30.11.2013 г. Я купил брату на день рождения Iphone 4 в салоне Связной по адресу Ленинградское ш., дом 15. Брат уехал к себе в город, там стал знакомиться со своим новым телефоном. Оказалось, что у телефона совсем не работает вибрация (ни при включении, ни при звонках.). Он выслал обратно мне телефон, я отнес его в салон по выше указанному адресу. Продавец посмотрел аппарат, подтвердил, что у телефона действительно не работает данная функция, но сказал, что деньги, либо новый телефон салон сможет отдать только после экспертизы старого аппарата. (тут мне не очень понятно, ведь еще не прошло 2-х недель с момента покупки, брак явно заводской. По закону я имею право в течении 2-х недель сдать или обменять товар ненадлежащего качества). Еще нас удивило, что на телефоне уже стояла прошивка 7.0.3, хотя данный телефон уже достаточно давно не выпускается, данная прошивка появилась меньше месяца назад, и соответственно на новом телефоне, если он ранее не был использован, она стоять не должна. В общем, продавец забрал телефон для экспертизы, выдал документы, сказал, что максимум в течении 20 дней мне вернут деньги, либо новый телефон. Спустя неделю (это было 14.12.2013) мне позвонили с салона и попросили прийти. Продавец сказал, что телефон не могут отвязать от моего аккаунта, т. к. в нем был введен пароль блокировки функции поиска Iphone. Продавец, который принимал изначально телефон не просил, не предупреждал, что нужно вообще отвязывать, привязывать или что-то другое делать с телефоном. Я ввел данный пароль, и мне сказали, что теперь его снова надо отправить на экспертизу, и снова ждать 20 дней! Но при этом продавец заверил, что до нового года я получу деньги или новый аппарат. Вчера, 28.12.2013 я зашел в салон, продавец позвонил в сервисный центр и ему сказали, что никто раньше ничего делать не будет, чтобы я ждал положенные 20 дней. Т. е. уже месяц я нахожусь без телефона и без денег.