Персонал непосредственно работающий с клиентами по адресу магазина "Связной" в г. Балахна, пл. Советская, Нижегородская обл. (Максим-менеджер по продажам, и Дмитрий) не только НЕ заинтересованы в помощи клиентам, а наоборот пытаются "отфутболить" клиентов с проблемами, и в силу своей слабой профессиональной подготовки-путают и дают неверную информацию покупателю! Во время общения приходилось то и дело связываться с оператором-консультантом горячей линии и уточнять свои возможности. Таким образом при получении заказанного мной автомобильного видео-регистратора, мне по моей просьбе продемонстрировать его работоспособность было отказано в виду отсутствия распечатанных карт памяти в магазине. Я взял аппарат, купил флэшку на 32 Гб 10 класса (по руководству пользователя аппарат поддерживает карту памяти до 32 Гб не ниже 6-го класса) - стал пробовать желанную покупку. В исполнении и качестве записи видео-регистратор проявил себя с хорошей стороны, но в качестве автомобильного регистратора при пропадании бортовой сети автомобиля устройство должно вести запись в течении установленного в настройках отрезка времени, затем сохранять видеозапись и автоматически выключаться. А в моём случае при пропадании питания аппарат зависает, последний отрезок видеозаписи не сохраняет (включая сам момент пропадания сети), перестаёт реагировать на нажатие кнопок! Пришёл на 3-й день-говорю: он зависает, хочу замены на новый, либо вернуть деньги, на, что мне менеджер Максим ответил, что возможен только приём в гарантийный ремонт т. к. магазин "Связной" к интернет-магазину "Связной" никакого отношения не имеет! (пришлось звонить на горячую линию). После звонка девушка в магазине охотно приняла аппарат на контроль качества (выяснить не по моей ли вине неисправность), при указании дефекта девушка с моих слов записала формулировку (зависает при выкл. вкл. питания). Через 20 дней результат контроля качества - "исправен". Пришёл в магазин, стали проверять устройство вместе с менеджером Максимом - дефект тот-же, только при многократных экспериментах, замене карты памяти (пришлось распечатать "святая святых" магазина) он выяснил, что дефект пропадает при выборе более низкого разрешения. Затем минут сорок споров о том, что мне нужно качество заявленное в технических характеристиках устройства, к разговору подключился коллега Максима Дмитрий и вместе они пытались меня убедить, что я слишком много хочу за такие деньги (звонок на горячую линию). Стали принимать товар уже на гарантийный ремонт, так как срок возможной замены и возврата со дня приобретения уже истёк (всё это время товар был на контроле качества!). Контроль качества дефект не выявил из-за слишком скудного описания недостатка составленного девушкой из магазина. При описании дефекта для сдачи на ремонт я хотел на этот раз "вложить всю душу", но у Максима при заполнении бланка возникла проблема:-не мог напечатать более пяти-семи слов (программа в компьютере ему не давала)а от руки не примут!Я за телефон, -они:пишите от руки сколько хотите.!Хотел получить положенный мне подменный фонд на время ремонта, -его в наличии не было (по закону обязаны предоставить в течении 3х дней) мне Максим подсовывает подписать "заявление на проведение ремонта"графу"КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ВЫДАЧИ ЕМУ АППАРАТА ПОДМЕННОГО ФОНДА"со словами" по другому документ не примут". Я взял с него расписку, что подмена будет выдана 24.12.2013 г., через 3 дня по телефону Дмитрий мне рассказывает, что ситуация не изменилась и подменного фонда так и нет, и по его информации предоставить по закону должны в течении 10 дней. (я на горячую линию:-девушка приятная по телефону говорит: "да, 3 дня, но их нет, ждите."). ЖДУ.