Рассказывают историю, которая продолжается уже 4 месяца. В июне купил в интернет магазине "связной" смартфон Note 2, через неделю обнаружилась заводская неисправность. Я вроде как в сервис отдал, там починили, довольный забрал телефон. На следующий день глюк повторился. Я решил, что такой телефон мне не нужен и понес его в магазин на возврат денег. Там я его сдал на проверку качества. На бумаге написано 10 дней! Внимание подколка! 10 дней это время с того момента как вы его сдали на проверку и если телефон признают исправным, то по закону срок возврата после проверки может быть! любой! В моем случае телефон признали исправным и из сервисного центра компании "связной" он ехал! 30 дней!. Придя в пункт выдачи - это в г. Москва на Волгоградском проспекте, не профессиональнее сотрудников в котором я не видел нигде. Открываем коробочку а на дисплее царапины как будто динозавр пытался своими когтями полистать фотки или может поиграть. Фраза: Оставляйте телефон мы с вами свяжемся. Ладно решил оставить т. к. палатку для ночлега не взял, к сожалению, с собой. Ок оставил прошло еще 10 дней. Я сам решил дозвониться в магазин. С боем через час я в итоге дозвонился. Менеджер сказал да это наш косяк приходите пишите претензию. Приехал через несколько дней в надежде, что вернут деньги, написал претензию отправили юристам, ждем. Ответ: можем только заменить ваш дисплей и это окончательное решение. Ни выдать новый, ни тем более вернуть деньги. Ок чините дисплей я уже и так много времени и нервов с вами потерял. Сдаю телефон менеджер говорит, вы будете у нас самый первый мы вам все очень быстро сделаем. Максимальный срок ремонта 45 дней. Я говорю ок. Итог сегодня уже 38 день и он еще в сервисе + он еще будет ехать неизвестно сколько. Итог: купив телефон в июле я им попользовался одну неделю, все остальное время он провел в сервисе компании "связной" и находится там до сих пор. Вот до чего доходит, когда руководству наплевать на свою компанию и клиентов.