- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 165847 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Юлия
2013-10-13
Если вы покупаете товар, вас "оближут", обзвонятся и навяжут ненужные услуги, прибегут с покупкой в тот же день. Но если у вас окажется бракованный товар, то вы "попали". Ремонт по гарантии 45 дней. Возврат денег за бракованный товар - не предусмотрен.


Ответы пользователей
Компания "Связной"
2013-10-18
Юлия, при обнаружении недостатков Товара Покупатель вправе предъявить Продавцу одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее - Закон). Согласно п. 2 ст. 23 Закона потребитель вправе изменить свои первоначальные требования, исключительно в случае их необоснованного невыполнения в установленные сроки. Срок исполнения первоначального требования на настоящий момент не истек. Таким образом, у Вас отсутствуют законные основания изменить требования к Продавцу. На основании изложенного, не представляется возможным удовлетворить Ваши требования.
Компания "Связной"
2013-10-16
Юлия, благодарим за обратную связь. Хотим пояснить, что наша компания направляет все аппараты в ремонт в авторизованный сервисный центр (АСЦ) компании-производителя, поэтому требуется некоторое время на транспортировку товара. Ваш телефон отправлен в сервисный отдел нашей компании. При получении, он будет направлен в АСЦ. Сроки проведения ремонта составляют 45 дней. Статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status или по бесплатному номеру: 8-800-700-5000.
Компания "Связной"
2013-10-15
Юлия, наша компания реализует только сертифицированную продукцию. Все товары мы получаем напрямую от поставщика компании-производителя. К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев брака товара, но всегда готовы решать подобные вопросы в соответствии с законодательством. Мы просим Вас сообщить IMEI телефона. Мы проверим информацию по Вашему аппарату и предоставим ответ.
Юлия
2013-10-14
Потому, что телефон купила 26 мая; сдала в ремонт 26 июня, получила его обратно, через 45 дней, снова сдала его в ремонт 12 октября ( опять на 45 дней), вчера 13.10 звонила и узнавала необходимые для себя моменты по поводу вышеизложенного и не получили никакого вменяемого ответа! Вот почему! По тому, что техникой надо торговать надлежащего качества, а в случае брака - не поворачиваться задом к клиенту! Ведь кредитуют клиенты - все ваши перекосы по качеству техники!
Компания "Связной"
2013-10-14
Юлия, напишите, пожалуйста, почему такие выводы?
Ответить на отзыв