Купил СМАРТФОН в Связном (это я сдуру — больше за покупками туда не ногой). Сломался через месяц, сдал в ремонт, попросил подменный фонд…. Дали маленький такой телефончикFly. Взял в руку — отвалилась задняя панель, продавец предложила капнуть клея)) Вернул его сразу и попросил заказать другой. Пришел через 6 дней — нет мне аппарата. Чем нарушили закон «продавец обязан предоставить подмену в течении 3 дней». Написал претензию — это вообще сейчас никто не поверит, продавец не знала даже как ее принять, обзвонила всю Москву… В итоге дело 1 минуты растянулось на час. Ответ на претензию вообще повеселил — перевернули все с ног на голову… И вот уже 20 дней я без телефона, и своего СМАРТФОНА… И даже заходить туда не хочется. Зато появилось стойкое желание вернуть им телефон, и свой и телефоны всех друзей кто там купил…