- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 165846 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Светлана
2013-05-27
26.05.2013 г. купила в салоне по адресу: г. Москва, ул. Новослободская, д. 36/1, стр. 1, Apple iPhone 4s. Причем аппарат мне принесли в распакованном виде, объяснив это необходимостью проверки комплекности товара при получении у поставщика. Бред, конечно, но не придала особого значения. Из-за плохой освещенности в салоне не заметила несколько царапин под стеклянной крышкой телефона, которые обнаружились по приезде домой. В тот же день вернулась в салон и попросила обменять некачественный товар либо вернуть деньги. Улыбающиеся несколько часов до этого менеджеры в один момент превратились в наглых хамов, на мое предложение ответили категорическим отказом, - типа я товар при покупке осматривала и вообще сама его поцарапала. Причем я взрослый серьезный человек и не вижу смыла в том, чтобы в отсутствие соответствующих технических навыков разобрать iPhone за 22 400 рублей, поцарапать изнутри с двух сторон, а потом снова собрать и пойти возвращать деньги. Налицо явный заводской дефект. После напоминания некоторых статей ФЗ "О защите прав потребителей" сотрудники с огромной неохотой согласились провести экспертизу и начали оформлять соответствующие документы. После часа ожидания у кассы меня попросили подписать необходимые документы, в которых было указано, что я передаю с целью проведения экспертизы iPhone с множественными царапинами на корпусе. При этом царапин было всего две, а не множество, указанная формулировка позволяет несколько раз швырнуть телефон об стену и любая экспертиза укажет, что повреждения возникли после приобретения. На мою просьбу указать достоверные данные о количестве и локализации дефектов, сказали, что это не представляется возможным. Я вынуждена была забрать обратно телефон и сама намерена провести независимую экспертизу с последующим обращением в суд, а возможно и в другие гос. органы, в т. ч. Роспотребнадзор и прокуратуру - уверена, нарушений выявится немало. В результате складывается такое впечатление, что СВЯЗНОЙ торгует товарами непонятного происхождения и самого отвратительного качества, возможно, уже бывшими в употреблении и кое-как приведенными в товарный вид. Учитывая то обстоятельство, что телефон был вынесен в уже открытой коробке, можно предположить, что он ранее был возвращен кем-то по причине обнаружения брака либо недостаток был обнаружен непосредственно при покупке, однако вместо того, чтобы данный товар списать, его снова выставили на продажу. Главная задача СВЯЗНОГО - продать как можно больше, дальнейшие проблемы покупателей их не волнуют. Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам об этой конторе и никому не советую приобретать там что-либо. Если вы хотите сэкономить свои нервы, время и деньги - обходите этот магазин как можно дальше.


Ответы пользователей
Юрий
2013-07-10
Купил смартфон приехал домой, вставил симку, а он не ловит связь. Утром иду в Связной меня отсылают в сервис там говорят, что в нем отсутствует антенна gsm и блютуз и, что он имеет мех повреждения из за этого он не гарантийный. Результат. Я должен 3 тыс. руб. за ремонт своего нового смартфона. Связался с незав. экспертизой, там сказали - вы не первый, не тратьте время, деньги, ничего не докажете. Да от покупки и до обращения в сервис даже суток не прошло. Возврату и обмену именно в Связном товар не подлежит, это сказала адм. салона.
Анастасия
2013-06-28
Как же я Вас понимаю, я тоже стала жертвой "Связного". Купила тел Айфон-4 на Рублевском шоссе, в тц "Европарк". Не успела проходить с ним 2 недели, как он у меня стал безумно греться, связь пропадает, потом появляется (якобы), а звонить не могу, пока не перезагружу, пошла сдала его на экспертизу, на последний день гарантии. Обещали ждать максимум 20 дней. Прождала, аж 22 включительно, подтвердили, что товар не подлежит. Продавцы, тем временем, предлагают мне либо новый тел., или деньги. Я выбрала телефон НОВЫЙ! Продавцы прокомментировали так, что с Эйпл очень редки подобные случаи, поверила им на слово. Прошу продавца активировать мне тел., чтобы я его проверила, получается так, что покупаю кота в мешке, опять. Она мне отвечает, что активация тел стоит 500 р. Это было сильнее меня, я не выдержала и высказала ей корректно, что на свой изящный зеленый маникюр на мне не заработаешь. Могла бы проявить хоть какое-то уважение, т. к. ситуация проигрышная со стороны "Связного". И, что вы думаете? Второй НОВЫЙ тел. был хуже прежнего, симптомы все те же. Прихожу вновь к ним, у них один вариант, отправлять тел. опять на 20 дней, или обращаться в центр технической поддержки в Эйпл, дают надежду, что там я буду ждать меньше, звоню в этот центр, говорят, что проходить экспертизу от 2 до 3 недель. Такое чувство, что над мной жестко издеваются, за что? Я хотела купить полноценный телефон, а в итоге? Никогда, никогда в жизни больше не оставлю ни одной копейки им.
Ответить на отзыв