Как же я Вас понимаю, я тоже стала жертвой "Связного". Купила тел Айфон-4 на Рублевском шоссе, в тц "Европарк". Не успела проходить с ним 2 недели, как он у меня стал безумно греться, связь пропадает, потом появляется (якобы), а звонить не могу, пока не перезагружу, пошла сдала его на экспертизу, на последний день гарантии. Обещали ждать максимум 20 дней. Прождала, аж 22 включительно, подтвердили, что товар не подлежит. Продавцы, тем временем, предлагают мне либо новый тел., или деньги. Я выбрала телефон НОВЫЙ! Продавцы прокомментировали так, что с Эйпл очень редки подобные случаи, поверила им на слово. Прошу продавца активировать мне тел., чтобы я его проверила, получается так, что покупаю кота в мешке, опять. Она мне отвечает, что активация тел стоит 500 р. Это было сильнее меня, я не выдержала и высказала ей корректно, что на свой изящный зеленый маникюр на мне не заработаешь. Могла бы проявить хоть какое-то уважение, т. к. ситуация проигрышная со стороны "Связного". И, что вы думаете? Второй НОВЫЙ тел. был хуже прежнего, симптомы все те же. Прихожу вновь к ним, у них один вариант, отправлять тел. опять на 20 дней, или обращаться в центр технической поддержки в Эйпл, дают надежду, что там я буду ждать меньше, звоню в этот центр, говорят, что проходить экспертизу от 2 до 3 недель. Такое чувство, что над мной жестко издеваются, за что? Я хотела купить полноценный телефон, а в итоге? Никогда, никогда в жизни больше не оставлю ни одной копейки им.