Очередной раз разочарована работой магазина при покупке товаров. Консультанты молчком навяливают продукцию, я бы даже сказала не дешёвую. Покупала мужу рации, тут же мне уже в пакетик, объявляя кладут какую-то салфетку для протирки и плёночку для экранов. Я подумала, что в подарок, а оказалось доплатить за них нужно было ещё 700 рублей, о чем мне даже не сообщили, а когда узнала, сказала, что не надо, так они ж ещё и уговаривали, типа - Да вы что! Без плёночки же поцарапается. При этих словах ощущаешь себя какой-то неряхой при других покупателях. Последний раз с мужем покупали телефон, тут же сотрудник говорит, что если у нас есть паспорт и пенсионное, он нас запишет в связной клуб в Кит финанс банк вроде для каких-то бонусов, даёт на подпись кучу бумаг, читать конечно долго, я пытаюсь разъяснить, касается ли это моих пенсионных сбережений или нет, на, что мне отвечают, что если захотите, то напишите заявление, и данный договор ничего, кроме обыкновенного вступления не даёт, ну и так как со мной ребёнок и он плачет, я по-быстрому машинально все подписываю. Помимо этого, девушка говорит: вот я вам ложу симку МТС (опять же молчком, собственно опять создается впечатление, что в подарок). Покупаем плёнку на экран телефона, девушка предлагает вежливо наклеить её, муж естественно говорит, клейте, че мол я дома мучиться буду. ИТОГ: Мои пенсионные накопления переводят по подписанному договору из государственного фонда в частный КИТ финанс банк, симка МТС в чеке была - 100 руб., услуга наклейки плёнки на телефон - 200 руб., что продавцами даже не было озвучено и мы заметили только дома. Сами себе испортили всё отношение.