Доброго времени суток! Проблема такова. Купили 20.08.12 в Связном Айпад в кредит. Дома установили приложения, вечером они уже не работали. Отнесли в магазин, нам присоветовали отвезти его в сервис центр. Отвезли. Специалист обнаружил сбой в ПО и перепрошил его. Принесли в магазин - не принимают! Написали претензию, ждём-с. Вчера пошли мы наконец-то в магазин «Связной» (ТЦ «Семёновский»), узнать их решение по поводу Бракованного Айпада. Как оказалось, ответ на нашу претензию поступил туда аж 4 сентября (!), но нам об этом не сообщили по непонятным причинам, хотя в претензии просили указать контактный номер и адрес электронной почты (обещались, связаться с нами сразу, как буден получен на неё ответ). То бишь 3 дня лежал в магазине и никто не удосужился нам об этом сообщить? Блаженный сотрудник магазина, которому мы задали сей вопрос, лишь многозначительно промолчал. Что бы это значило? Тянем время? На будущее поясню, Связные, времени и терпения у меня предостаточно, не надейтесь. Причём 6 сентября, в 18.50 на этом сайте мне был дан ответ от Связных.: « Здравствуйте, Анна! Мы отвечаем на все отзывы, как на положительные, так и отрицательные. Сейчас Ваше письменное обращение находится на стадии рассмотрения, срок рассмотрения составляет 10 календарных дней. Ответ поступит в магазин по месту обращения, также если Вы указывали почтовый адрес, то ответ будет продублирован письмом по почте России», из которого следует, что моя претензия якобы на рассмотрении, хотя ответ на неё уже благополучно пылился в магазине 4 сентября, и никому не было до этого дела! Что же вы, Связные, отвечаете на отзывы шаблонами, методом « копировать/вставить»? Видимо, поток негативных отзывов превеликий и некогда даже вникнуть в суть??? Бред какой-то! В общем, в претензии мне отказали (вполне ожидаемо, по-моему только отказы там практикуются). Знакомый многим господин предложил нам отдать планшет на экспертизу в СЦ (35-40 дней примерно). Видимо он не совсем понял, что Айпад там уже был. В авторизованном СЦ, авторизованный специалист, обнаружил сбой в ПО, и принял авторизованное решения перепрошить Айпад, без нашего на то ведома и согласия! Тут ежу понятно, что при повторной экспертизе «будет обнаружено», что планшет в нормальном состоянии (мы, конечно его не проверяли, он после СЦ так и лежит в коробке, в шкафу, как изгой какой-то), и нам радостно вручат его назад. Вот к бабушке-гадалке не ходи, именно на это и рассчитывают. Но тут я наверное повторюсь, перепрошитый айпад нас ни разу не устраивает, нам продали товар ненадлежащего качества, которому нужен был ремонт, при оформлении покупки нам его даже не открывали, программное обеспечение мы испортить никак не могли, скачивая киви кошелёк и отдавать его на повторную экспертизу весьма опасно, т. к. прочла массу отзывов о вашей компании. И наслышана, в каком состоянии оттуда приходит техника. Короче, Связные, планируем обращаться в суд, Роспотребнадзор, прокуратуру, вобщем, куда только можно! Просто бесит безнаказанность ваша и халатность!