Хотел приобрести сотовый телефон Nokia. C5-03 в рассрочку. Сотрудник салона оформил заявку, банк Ренессанс ее одобрил, но оказывается при оформлении сотрудником был указан телефон Nokia С5, который имеет другую стоимость. Результат: пришлось аннулировать заявку в банк, делать новую, банк вторичную заявку не утвердил. На сегодняшний момент я нахожусь в стоп-листе у банков. Вывод: СПАСИБО БОЛЬШОЕ за возможность сделать подарок к 8 марта, в дальнейшем от меня, где только возможно будет выдаваться информация, что: сеть Ваших магазинов не выдерживает никакой критики, обслуживание НИКАКОЕ, персонал не умеет общаться с клиентами (извинений никто не принес), любой, кто спросит мое мнение получит ответ, что можно приобретать товар где угодно и по любой даже более высокой цене, но только не в магазинах "Связной".