16.02 я купила микросим-карту МТС 3G для iPad в Вашем салоне. Продал мне ее непосредственно управляющий по имени Александр, фамилию его я не запомнила, а назвать ее впоследствии при общении по телефону он отказался. Мне нужен был безлимитный тариф, я внесла 600 рублей, кассовый чек мне не дали. Сегодня, 17 февраля, выяснилось, что у меня вовсе не безлимитный тариф, что у меня задолженность перед МТС более 500 рублей. В МТС мне официально ответили, что… запрос на перевод меня на безлимитный тариф к ним не поступал - т. е. вина продавца. Продавец Александр утверждает, что это вина МТС. Прошу: 1. Принять меры к продавцу. 2. Оплатить задолженность МТС. 3. Вернуть деньги в размере 600 руб. 4. Компенсировать моральный вред. Виктория, тел.: 8-903-728-3470.