Первый (и единственный) раз столкнулся с этой "конторой". Решил приобрести автомобильный навигатор. В процессе оформления покупки продавец рассыпался в любезностях, подчеркнул, что в течении 14 дней товар подлежит обмену в торговой точке. На следующий день навигатор перестал определяться при подключении к компьютеру и я понес его для обмена. Теперь я услышал, что товар обмену не подлежит, а направляется на экспертизу. На мой вопрос: "А как же Закон о Защите прав потребителя?", услышал, что они руководствуются не законами, а внутренними распоряжениями, показать которые отказались. Потом я узнал, что отвезти навигатор на экспертизу я должен сам!. В направлении адрес не был указан и по моему требованию продавец вписал его от руки. По указанному адресу располагается такая же "конторка", только совсем крошечная (примерно 8 м. 2), где аккумулируется товар, отправленный на экспертизу. В квитанции, полученной о сдаче навигатора на экспертизу, указано, что "Связной" не имеет собственного сервисного центра. Контактные телефон и адрес организации, куда направляется навигатор, отсутствуют. То есть покупатель лишен какой-либо информации о судьбе своей "игрушки".