Сам работал раньше в ЗАО "Связной" в г. Воскресенск и Егорьевск, стажировку проходил в салоне м. Кузьминки. Политика Связного как нас учили всегда направлена на улучшение качества обслуживания. Ужасно ошеломлен тем, в какую сторону эта политика повернулась. 23.12.14 купил в данном салоне смартфон Sony Experia Z2. Кассовый чек: АТОЛ FPRINT-22K Код магазина: 11190202 Код чека: 8073549766 Итоговая сумма по чеку: 36186.00 р. Оплата производилась с карты Visa. Сначала был доволен как слон. Но потом выявилась "особенность". При общении через гарнитуру я слышу помимо собеседника еще и звуки со своей стороны. Т. е., к примеру, если во время разговора потереть микрофон на гарнитуре - я этот звук потертости слышу, соответственно слышно и как машины мимо проезжают, а учитывая специфику моей работы (боулинг-клуб) я слышу шум рабочего отделения у себя в ушах. Я пользуюсь шумоподавляющей гарнитурой. Соответственно при прослушивании музыки все устраивает, но при разговоре эффект шумоподавления благодаря этой "особенности" теряется. 28.12.14 я обратился в салон с просьбой проверить данный недостаток (а для меня это именно недостаток) у другого смартфона данной модели. Вынесли новый в упаковке, достали, проверяем - данный "эффект" присутствует. Проверили на другой модели Sony Experia Z3 (ибо возможна была забракована партия), но на Z3 все равно данный "эффект" присутствовал, из чего можно сделать вывод, что это "особенность" смартфонов Sony, которая для меня является недостатком производителя. Поинтересовался какие имеются варианты решения данной ситуации. При обмене по лояльности продавца как мне сказали я должен был купить новый телефон (не дешевле данной модели), а за старый телефон мне деньги вернут на карту через банк в течение месяца. Почему я должен выкладывать еще раз 35000 непонятно. При звонке в линию поддержки Связного сообщили, что можно воспользоваться программой "Обмен исправного аппарата" по которой я должен заплатить за пользование данной программой 3000 р. Прям вымогательство какое-то. На данный момент 29.12.14 я уже узнал место и стоимость проведения независимой экспертизы и везу аппарат именно туда. Эксперт мне сообщил, что в заключении могут указать, что данный эффект присутствует, но существенным недостатком не является, но является основанием для обмена-возврата, ссылаясь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.14) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014), поясняющего следующее: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара." В моем случае не прошло и 7 дней. Очень печально, что пришлось столкнуться с таким отношением со стороны ЗАО "Связной" в частности данного салона. Товар в идеальном состоянии, что подтвердит независимая экспертиза в результате проверки на качество. 28.12.14 в салоне администратором была Светлана. Просьба разобраться с тем, что творится в данном салоне или по возможности и желании выслать мне на электронный адрес ответ с пояснением изменений политики повышения качества обслуживания, касающегося данного момента. Заранее спасибо. Мой номер мобильной связи: +79261195795 Email: Splinter65@gmail.com Дмитрий.