Купил смартфон lg L70 d325 DUAL BLACK на привокзальной площади, Химки 3 мая 2015 г. Оказалось товар бракованный, что подтвердили сами продавцы, звонившие с него друг другу 4 мая 2015 г. На мои требования обменять в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей, ст. 18, пункт 1, обмен на аналогичную модель отказано (она последняя). Замену на другую марку с моей доплатой отказано, деньги вернуть сразу же отказано. На основании чего отказано? Что нет акта от экспертизы, что он бракованный, а это ждать 2 недели. Пока утвердят, пока привезут и то не факт, что скажут я, сломал за 1 день. По чеку обязаны обменять контрафакт независимо, какие там акты требуются и т. п. Я шел навстречу продавцам. Главного по залу не оказалось в данный момент. На мои требования дать книгу отзывов и предложений, с 1 раза было отказано, лишь после 2 раза дали, где внесены были мной соответствующие жалобы (заявление номер 17 в книге). Но я так понял им все равно, прикрываются, что это сложная техническая продукция в законе прямого указания такого нет. Сейчас я отдал телефон на экспертизу, где в заявлении, подписанное продавцом, сказано - не работает голосовой динамик. Мне предложили вообще ехать самому в lg сервис-центр на Красные ворота, чтобы сократить время и разбираться там с ними. Лично у меня времени на это нет, в этом салоне (есть акт) о передаче мобильника и лишь после этого вернут деньги, а это ждать около 20 дней, как сказано в том акте, мне деньги нужны были здесь и сейчас. Имена продавцов сообщу только по почте. Чем мне поможет "Связной"? Деньги забирают с легкостью, а возвращать не собираются. Номер чека и акта проверки качества и мобильный телефон оставляю только по требованию.