Все хорошо, пока дела не дошло да бракованного товара. В ЗАО "Связной" 27.03.2015 г. был приобретен мобильный телефон Fly IQ4405. По истечению мене суток был обнаружен дефект данного мобильного устройства, а конкретнее мерцание основного дисплея, полосы на дисплее. Механического воздействия на устройство не было. Дисплей лопнул изнутри. На данное устройство была гарантия от производителя 2 года, гарантия магазина "Связной" 2 недели, также оформлен полис страхования страховщика ОАО "АльфаСтрахование". По факту обнаружения дефекта 28.03.2015 г. мы обратились в центр продаж ЗАО "Связной", в котором приобретали устройство и сдали телефон на 10 дневную экспертизу проверки качества. По истечению данного времени пришло техническое заключение в котором нам отказали в предоставлении услуг по гарантийному ремонту, т. к. в процессе тестирования /осмотра обнаружено механическое повреждение дисплея. Я считаю, что ЗАО "Связной" продал нам некачественный товар и согласно ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" нарушены все права. А разрывать договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму за смартфон "Связной" отказывается!