- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 165847 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Кристина
2014-11-16
10.11.2014 г. Купила в рассрочку телефон Sony Xperia М и к нему сразу же аксессуары, в том числе и карту памяти (все куплено по одному договору). Домой пришла, выяснилось, что телефон не видит карту памяти либо карта памяти просит постоянно отформатировать. На следующий день пришла в магазин по месту покупки. Сказали, что скорее всего карта памяти не работает. Ходила в магазин с требованием (была 11.11.2014 г., 12.11.2014 г., 13.11.2014 г.), чтобы мне её поменяли на рабочую. Однако, менять отказывались по причине того, что я не сохранила коробку от карты памяти. 14.11.2014 г. я пришла с письменной претензией в магазин, чтобы у меня её приняли и расписались в её принятии, с меня потребовали паспорт для того чтобы зарегистрировать претензию! Паспорта с собой не было, поэтому принять претензию у меня отказались. Я позвонила на номер горячей линии, там мне предложили решить вопрос на месте, для чего попросили дать трубку администратору магазина. Администратор ПРИ КЛИЕНТАХ грубо разговаривала со специалистом горячей линии и говорила, почему я должна платить за кого-то. Далее, администратор вставила в мой купленный телефон другую карту памяти, проверили, телефон и карта памяти работали отлично. Затем, мою "не рабочую" карту памяти вставили в телефон марки HTC и она работала на нем отлично! Отсюда вывод: Телефон и карта памяти, которую "втюхали" мне "продавцы-консультанты" в момент покупки телефона - не совместимы! Мне дали не верную информацию о покупаемом мной товаре (о карте памяти), тем самым нарушив мои права, предусмотренные ст. 10 ЗОЗПП. Вместо извинений за то, что меня ввели в заблуждение, не дали достоверной информации "продавцы-консультанты" о покупаемом товаре, со мной разговаривали грубо! И администратор постоянно говорила: "почему я должна платить за кого-то?". А почему клиент должен платить за товар, который ему посоветовали приобрести "продавцы-консультанты" и который впоследствии оказался не нужным из-за того, что дали не верную информацию???????? Я не сохранила коробку, так как не было сомнений в компетенции "продавцов-консультантов". Теперь желание что-либо покупать в Связном отбито напрочь! Даже заходить туда не буду, отвратительное обслуживание!


Ответы пользователей
Компания "Связной"
2014-11-17
Напишите, пожалуйста, фактический адрес салона и примерное время посещения магазина. Мы проясним ситуацию!
Ответить на отзыв