Я приобрела в марте этого года телефон НТС в кредит в салоне Связной. По истечении двух-трех дней телефон начал перезагружаться в процессе работы. В салоне мне сказали, что нужно обращаться в сервисный центр и уточнять причину неработоспособности. В телефоне оказался заводской брак - и я попросила заменить его, так как модель мне очень понравилась. Мне его заменили, но и на этом новом телефоне начал наблюдаться тот же самый недостаток. Я его относила в сервисный центр НТС два раза - мне его два раза прошивали, это никак не помогло. В сервисном центре порекомендовали отнести его на экспертизу, дабы узнать причину неработоспособности. Я отдала телефон на экспертизу - там нашли все тот же заводской брак. Когда я пришла в салон - мне сказали, что нужно сделать заявку в юр. отдел на возврат денег за телефон и эта заявка рассматривается 24 часа. Данную информацию мне сообщил сотрудник Михаил. Далее, чтобы убедиться в этом, я обратилась на горячую линию Связного - ответ был, что такие заявки рассматриваются в течение 48 часов и как только придет ответ, то со мной свяжутся из салона. Прошли и 48 часов, и еще пару дней и я не выдержала и пришла в Связной без звонка - и как мне сказал сотрудник Лев - предыдущий сотрудник, Михаил, уволился, поэтому теперь он будет заниматься этим вопросом. Он сообщил, что Михаил просто отправил экспертное заключение в юр. отдел и получил "добро" на возврат денег, а какой суммы он не знает, и может вернуть только сумму первоначального взноса, которая указана в чеке, а на возврат остальной части суммы нужны документы: чек, заявление на возмещение денег. Он отксерил все эти документы и, с его слов, отправил все это в юр. отдел. (Опять!). Когда я уточнила, будет ли возвращена сумма за проведенную МНОЙ экспертизу - он сказал, что ответ придет из того самого отдела и мне об этом сообщат, что нужно опять ждать звонка. Звонка, конечно же, не последовало. Я снова пошла в связной 09.09.2014 и там уже был другой, третий, сотрудник по имени Сергей - он сообщил, что пришел именно по моему вопросу, так как я потребовала вернуть СУММУ ПРОЦЕНТОВ за кредит, КОТОРЫЕ Я ПЕРЕПЛАТИЛА - так ему сказал сотрудник Лев до того как уволился. Пришлось ему уже в который раз объяснять всю ситуацию. Оказалось, что Лев неправильно провел возврат денег, и поэтому выдать наличными деньги за телефон мне не могут, только перевести на счет для погашения либо на любой другой счет в Альфа-банке при наличии реквизитов счета. В этот же день благополучно написала заявление на перевод денег в Альфа-банк (отмечу, что деньги до сих пор не поступили, а уже прошла неделя). 11.09.2014 я снова отправилась в Связной, чтобы уточнить, какая сумма точно придет ко мне на счет, Сергей сказал, что только сумма за телефон, и чтобы вернуть сумму экспертизы нужно написать в юр. отдел и для этого нужно поручение на перевод денег либо чек в счет оплаты. Так как перевод был из моего лично кабинета, я поручение просто распечатала и отдела Сергею, он посмотрел ее и отправил в этот отдел. Сказал, что через 24 часа я могу просто прийти и забрать деньги. Я пришла в понедельник - 16.09 чтобы забрать деньги и оказалось, что поручение не было принято, так как на нем не было синей печати, хотя на поручении стоит ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕЧАТЬ моего банка и есть информация, что платеж совершен. Но оно все равно не было принято. Сергей сказал, что если я во вторник принесу заявление с синей печатью, то он сразу вернет мне деньги, без повторных возвращений в салон. В итоге, когда я пришла во вторник, он сказал, что нужно согласование на выдачу денег и нужно подождать 10-15 минут. Когда прошло это время, он сказал, что в возврате мне было отказано, и почему - он не знает и нужно писать претензию, и может тогда точный ответ будет мне дан. Как только я написала претензию, он созвонился с сервисной службой салона, где мне сказали, что так как я только что принесла поручение с синей печатью - заявка будет рассмотрена повторно и будет рассматриваться 48 РАБОЧИХ часов. Так вот, просьба уточнить 48 рабочих часов – это 4 дня по 12 часов или 6 дней по 8 часов. И также обучайте, пожалуйста, своих сотрудников тому, как нужно консультировать клиентов, потому что именно из-за них возникает впечатление какой-то шарашкиной конторы, которые не могут вести дела с клиентами.