27.07.14 г. в 16 ч. в салоне Связной г. Москва, Рязанский проспект, дом 2, корпус 2 был куплен телефон Смартфон Samsung G7102 Galaxy Grand II duos. После покупки в 20 ч. был один звонок, а на следующий день телефон уже не работал, т. е. я слышала всех, а меня не слышал никто. Я подумала, что пока новый и подключатся все функции и он начнет работать в нормальном режиме, но этого не случилось. 04. 08. 14 г. я отвезла телефон в салон с просьбой поменять мне телефон где ответили, что нужно провести экспертизу и отправили меня в центр Samsung м. Университет. Мастер посмотрел и сказал, что дефект микрофона и экспертизу должны проводить в салонах. Я вернулась в салон и сдала телефон. На мою просьбу поменять мне телефон или вернуть деньги был отказ. Сказали ждите 20 дней. Вот только не могу понять почему я должна ждать? Вот и осталась без денег и без телефона. ЖДУ. И почему я теперь должна ждать, при продаже телефонов салоны почему то не ждут 20 дней пока покупатель внесет деньги за товар. В других компания никаких проблем с этим нет. Я первый раз столкнулась с такой компанией, ни когда больше не буду совершать там покупки и другим не советую.