Покупала дорогой телефон в Связном, гарантия год вышла, и он у меня сломался (не было изображения на дисплее). Решила сдать его в Связной на платный ремонт (сказали, что будет стоить 7000 рублей), я согласилась. И тут поехала моя история. Прилетела смс, что могу забирать свой телефон. Приезжаю, а мне говорят, его в магазине нет, и так несколько раз. В итоге говорят, что он потерялся. Я пишу претензию: требую вернуть мне мой телефон, либо аналогичный телефон, или денежные средства, первоначальную стоимость телефона. Магазин отказался её принимать, я делаю проще, посылаю по почте с уведомлением о вручении. Срок ответа на мою претензию проходит, звоню сама на поддержку узнать, чего мне ждать. И тут меня насмешили, , что я должна поехать в магазин и продавцы мне должны распечатать ответ. Звоню в магазин, а там дальше продолжаю смеяться, сказали, что на мою претензию ответил юрист и послали по почте. Жду до выходных и пишу исковое заявление в суд. Буду требовать денежные средства, а также моральный вред и неустойку по ст. 35 ЗПП. Связной не хочет досудебно решить вопрос. А эти "консультанты", если их можно так назвать, не знают своей работы, а тем более ЗПП. Являлась постоянным клиентом. Связному больше не доверяю.