- независимый сайт отзывов о компаниях
66 576
Компания просмотрена: 165846 раз

Отзывы про Связной

115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19
8 (800) 700-43-43
Анатолий
2014-02-26
24.02.2014 г. в магазине на первом этаже торгового комплекса Европейский купили электронную книгу, через 2 дня перестала работать с флешкой. На претензии о некачественном товаре продавцы начали отказывать в возвращении денег. Пришлось поучить продавцов закону о праве потребителей, где сказано однозначно: Российская Федерация. Закон о защите прав потребителей (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.) Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков: 1. Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. Уважаемые руководители, поучите Ваш персонал о законе потребителя!


Ответы пользователей
Елена
2014-08-05
27 07 14 Вашем магазине был куплен телефон Смартфон Samsung G7102 Galaxy Grand II duos После покупки в 20 ч. был один звонок, а на следующий день телефон уже не работал, т. е. я слышала всех, а меня не слышал никто. Я подумала, что пока новый и подключатся все функции и он начнет работать в нормальном режиме, но этого не случилось. 04 08 14 я отвезла телефон в салон с просьбой поменять мне телефон где ответили, что нужно провести экспертизу и отправили меня в центр Samsung м. Университет. Мастер сказал, что дефект микрофона и экспертизу проводят в салонах Я вернулась в салон и сдала телефон. На мою просьбу поменять мне телефон или вернуть день я получила отказ.
Александр
2014-03-26
Кстати, подменный фонд выдаётся только при приёме на ремонт. При приёме на экспертизу подменный фонд по закону не выдаётся по закону.
Гость
2014-03-14
В ответ на сообщение № 5 от Андрей: Понимаем Ваши эмоции, однако обмен неисправного технически-сложного товара осуществляется на основании акта проверки качества, выданного АСЦ. На время ремонта или проверки качества должны предоставить подменный фонд, заявление можете написать в магазине в любое время (не только в день сдачи аппарата, но и позже). Подменный фонд предоставляется в течение 3 дней (если в данный момент в магазине нет аппаратов подменного фонда).
Андрей
2014-03-12
У меня на пятый день перестала работать камера на телефоне. И мне отказывают в замене телефона без экспертизы, что я должен, пока вы делаете экспертизу, по (воздуху) общаться или я должен у вас еще один телефон приобрести?!?!? Что за бред вы несете! Я понимаю, что бывает заводской брак. И, как потребителю мне до этого по фиг я приобрел товар у ВАС, а с производителем должны разбираться ВЫ, а не я. Больше в ваш магазин ни ногой и друзьям посоветую. Сами себе имидж портите. Да и персонал у ВАС работает под стать, одно хамло.
Компания "Связной"
2014-03-12
В ответ на сообщение № 3 от Анатолий: Мы работаем в соответствии с законодательством, поэтому предоставленные данные по условиям обмена/возврата и гарантийного обслуживания являются корректными. Согласно 18 ст. 1 п. Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон), в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: - обнаружение существенного недостатка товара; - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Согласно 18 ст. 5 п. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Так как сотрудники магазинов не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, поэтому необходимо направить аппарат на проведение гарантийного обслуживания в авторизованный производителем сервисный центр (далее - АСЦ), где созданы все необходимые условия для квалифицированной проверки. Хотим пояснить, что при подтверждении существенного недостатка в телефоне и невозможности ремонта будет произведен обмен/возврат.
Компания "Связной"
2014-03-04
Сожалеем, что аппарат подвел! Уверяем, наша компания реализует только сертифицированную продукцию, все товары мы получаем напрямую от поставщика компании - производителя. К сожалению, мы не застрахованы от редких случаев брака товара, но всегда готовы решать подобные вопросы в соответствии с законодательством. Хотим пояснить, что телефон является технически сложным устройством, а согласно 18 ст. Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон), данная категория товаров подлежит обмену/возврату в течение 15 дней с момента приобретения при подтверждении заводского дефекта. Сотрудники магазинов не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, поэтому необходимо направить аппарат на проведение гарантийного обслуживания в авторизованный производителем сервисный центр (далее - АСЦ), где созданы все необходимые условия для квалифицированной проверки. Вы можете предать аппарат на гарантийное обслуживание, сроком не более 45 дней, напрямую в АСЦ или через любой наш магазин. Адреса АСЦ можете уточнить, перейдя по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/address/. При обращении в наш магазин при себе необходимо иметь паспорт, чек и товар в полной комплектации. Статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000. Необходимо отметить, что результаты независимой экспертизы мы также принимаем к рассмотрению. При подтверждении существенного недостатка в аппарате Вам возвращаются денежные средства за аппарат и за проведенную экспертизу. Срок рассмотрения актов – 48 часов.
Ответить на отзыв